ФЭНДОМ

«Young Justice: Наследие»
Young Justice Legacy
Детали игры
Разработчик: Little Orbit
Издатель: Warner Brothers Interactive
Режимы: Одиночная игра
Кооператив
Мультиплеер
Жанр: Action
Платформы: ПК, PS3, Xbox 360, 3DS
Дата выхода: 19 ноября 2013
Вселенная: Земля-16

Young Justice: Наследие (рус. Молодая Справедливость: Наследие) — видеоигра вселенной Земля-16. Действия игры происходят в пятилетнем разрыве между первым и вторым сезоном мультсериала Юная лига справедливости. Релиз игры состоялся 19 ноября 2013 года.

Сюжет Править

Персонажи Править

Играбельный персонажи Править

Персонажи поддержки Править

Геймплей Править

Gameplay Young Justice Legacy (геймплей) HD08:30

Gameplay Young Justice Legacy (геймплей) HD

Young Justice: Наследие - захватывающая ролевая игра с элементами загадок и головоломок. В ней присутствуют пятнадцать различных уровней и каждый уровень включает в себя различные стадии и этапы. Игроки выбирают трёх персонажей, состоящих в списке вашей команды. С этими тремя персонажами игрокам предстоит проходить через различные области полей, побеждая врагов, когда те попытаются завершить свои миссии. У каждого игрока есть функция, которая позволяет переключаться между тремя активными персонажами на поле. В начале игры вы получаете ограниченное количество персонажей, но по прогрессу прохождения игры можно разблокировать и остальных. Четырёх других персонажей можно разблокировать через покупку пакета DLC.

У каждого персонажа есть уникальный список умений, которые он может использовать на поле битвы, а также сильные и слабые стороны, определяющие его роль в сражении. Персонажи и их умения улучшаются пропорционально прохождению миссии. У каждого персонажа есть три костюма, некоторые из них вне контекста Земли-16. Костюмы изменяют как и их внешний вид, так и играбельный процесс за персонажа. Например, у Найтвинга есть его костюм на основе своей классической комиксной внешности, а у Артемиды есть костюм на основе костюма Охотницы.

В игре присутствует несколько открываемых режимов геймплея, включая режим испытаний, где игрокам будут представлены определённые задачи, например, победить определённое количество врагов, не получив урона.

Интересные факты Править

  • Действия игры происходят в пятилетнем разрыве между первым и вторым сезоном мультсериала.
  • Второй дневник Красной стрелы информирует нас о рождении сына Миары, Артура. Она поясняет, что находилась в состоянии вынужденной беременности.
  • Восьмой дневник Красной стрелы упоминает об атаке пришельцев в Метрополисе, которая была остановлена Суперменом и Супербоем.
  • Об атаке Драага игрок впервые узнаёт во втором эпизоде игры, когда Найтвинг просит Затанну найти Клэриона, он ссылается на событие "Пропавший".
  • Существует список из 16 играбельных персонажей, что говорит нам о месте действия игры - Земле-16.
  • Модель греческого мусоровоза появлявшегося в игре, имеет немецкий номерной знак"WE-KK-38", который показывает, что он состоит на учёте в Веймаре.
  • В роликах персонажей всегда показывают в их стандартных костюмах, даже если вы выбрали альтернативные костюмы.
  • У персонажей игрока и врагов имеются тени, но декорации в игре не имеют теней, делая ваши тени плавающими, когда вы проходите верёвочный мост.
  • По завершению второй миссии в Санта Приске, Манта-Флаера называют Флаером и Суб-Мантой. Так же Манта-Флаер написано неправильно - "Манта?Флаер".
  • В девятом дневнике Красной стрелы при отметке времени для г. Вашингтона, Округа Колумбии используется CET вместо EST.
  • Одной из цитат Кида-Флэша является "Быстрее скоростной пули", так же данную цитату использовал Супермен в анимационном сериале 1940 года.
  • Костюм наставника Ракеты напоминает тот костюм, который она носила в 18 издании комиксов Young Justice.
  • Альтернативный костюм Артемиды в классической форме это костюм Арроветте.