ФЭНДОМ

New 52 — масштабный перезапуск всей вселенной издательства DC Comics, произошедший в 2011 году.

В сентябре 2011, издательство DC Comics объединяет и перезапускает свои выпуски комиксов, завершая одни серии и начиная другие. Всего новых серий 52, каждая начинается с первого номера. В единую вселенную также включаются некоторые комиксы издательств Wildstorm Productions и Vertigo. Название перезапуска происходит от числа 52, именно такое количество публикаций новых серий еженедельных комиксов, в которых раскрывается что Мультивселенная DC состоит из 52 реальностей.

Первая волна Править

Вторая волна Править

В мае 2012 года был завершен выпуск серий комиксов Blackhawks, Hawk and Dove, Men of War, Mister Terrific, OMAC и Static Shock, тем самым освободив место для комиксов второй волны.

Третья волна Править

В сентябре 2012 года был завершен выпуск серий комиксов Captain Atom, Justice League International, Resurrection Man и Voodoo, тем самым освободив место для комиксов третьей волны.

Четвертая волна Править

В январе 2013 года был завершен выпуск серий комиксов Blue Beetle, Frankenstein & Agent of S.H.A.D.E., G.I. Combat, Grifter и Legion Lost. Также издательство Vertigo завершило выпуск серии комиксов Hellblazer, что дало возможность запустить серию комиксов о Константине в рамках New 52 и освободило место для комиксов четвертой волны.