ФЭНДОМ

Justice League: Throne of Atlantis
Justice League Throne of Atlantis TPB
Общая информация
Серия: Лига справедливости (Земля Прайм) Том 2
Выпусков: 7
Вселенная: [[Земля Прайм]]
Создатели
Навигация
Предыдущая Следующая
Justice League: Путь Злодея Justice League: The Grid
Justice League: Throne of Atlantis  (рус. Лига Справедливости: Трон Атлантиды) ― третья книга второго тома комиксов о Лиге Справедливости.

Сюжет Править

#JL-0 Продолжение истории Шазам - Древний колдун переносит к себе Билли. Он ищет достойного человека чтобы передать ему свои магические силы. Древний маг по имени Черный Адам, заточенный им в незапамятные времена, освободился и собирается подчинить себе весь мир, освободив Семь Смертных Грехов Человечества. Колдун наделяет Билли магической силой молнии и отправляет обратно. Наделенный огромной силой, но все тот же ребенок Билли, сначала убеждает Фредди что он это он, потом завершают месть Брайеру, разрушив его машину, останавливают ограбление, за что вознаграждаются 20 баксами.

Пандора пытается открыть коробку, перед ней появляется колдун и сообщает что ее наказание Советом было ошибкой и что коробку может открыть только сильнейший или темнейший сердцем. Полиция находит похищенную дочь мэра Хаб Сити, похитителя, привязанного к столбу, Джон Денди. Герой по прозвищу Вопрос уходит в ночь, размышляя о том что человек в шляпе и девушка с пистолетами имеют все ответы.

#JL-13 Лига Справедливости убеждает Чудо-Женщину позволить им помочь ей в борьбе с ее бывшей подругой Барбарой Минервой, превратившуюся воплощение древней богини Читу. Они отслеживают ее до Конго, где Чита внезапно на них нападает, кусает Супермена и превращает ее в читоподобного монстра.

Доп.сюжет: Аманда Уоллер заменяет Стива Тревора в роли посредника с Лигой, но сообщает ему что у нее есть другие задания для него. Позже, к Тревору приходит Зеленая Стрела с добытым им в бою с солдатами Мультиплекса таинственным коммуникатором и считает что им надо взяться за расследование. Является прологом к Justice League of America # 1.

#JL-14 С помощью племени Сэн, Лига снимает проклятие Читы с Супермена. Они также узнают что Чита - богиня охоты и защитник племени. Барбара - застарелый преступник, скрывающейся под многочислеными именами, украла священный реликт у племени и извратила дух Читы. В конце концов Лиге удается поймать ее и посадить в тюрьму Бель Реве, но похоже что именно то место куда Барбара стремилась попасть.

Доп.сюжет. Черный Адам и Др. Сивана начинают поиски Семи Смертных Грехов, и первым находят Лень. В то же время Билли и Фредди покупают плащ чтобы под ним скрывать костюм Шазама.

#JL-15 C авианосца Мабус по среди атлантики кто-то запускает боеголовки прямо в океан, которые взрываются в Атлантиде. В Сторожевой Башне с Киборгом связывается его отец и сообщает об этом проишествии, связь резко прерывается. Киборг сообщает об этом Бэтмену. К Бэтмену приходит Аквамен и сообщает что имеет проблемы с контролем рыб, что в последний раз произошло когда появились монстры Рова. Супермен с Чудо-Женщиной ужинают в ресторане, когда огромная волна выносит на Метрополис авианосец Мабус. Они останавливают авианосец, а прибывший Вулко ищет Аквамена и говорит что все это делает Орм. Аквамен говорит что это выполняются созданные им план атаки на сушу.

Доп.сюжет. Билли останавливает ограбление банка, бара и угон машина. С ним связывается Франческа, которая предупреждает Билли о Черном Адаме. После размолвки с Фредди, на Билли нападает Черный Адам.

#A-15 Аквамен и Бэтмен пытаются спасти как можно больше людей в Готеме. Лига собирается в Сторожевой Башне. Они выясняют что кто-то спровоцировал атаку Атлантиды ракетами с авианосца. Аквамен просит дать ему шанс переубедить своего брата Орма и ему дают один шанс. Он встречается с братом у Бостона, но Лига появляется, не давая ему договорить с ним и хотят забрать с собой Орма, не видя смысла в переговорах. Аквамен атакует их.

#JL-16 Др. Шин знает очень много об Атлантиде и Киборг отправляется забрать его, так как ему может угрожать опасность от Атлантов. Аквамен пытается предотвратить войну, но непонимание Чудо-Женщины и Бэтмена мешают ему. Войска Атлантиды вторгаются на сушу. Лига сражается с ними. Киборг переносит Шина в Сторожевую Башню. Лига побеждена и утащена в океан. Киборг посещает СТАР лабс, чтобы ему сделали апгрейд для подводной деятельности. Он также вызывает на помошь дополнительный состав Лиги.

Доп. сюжет. Лень с др. Сивана находят сестру Лени - Гордость и пробуждают ее. Черный Адам побеждает Билли, но он сбегает от него приняв свой обычный облик.

#A-16 Киборг проходит операцию по замене легких, чтобы он мог работать под водой. Одновременно он запускает дешифровку видеозаписи, чтобы узнать кто запустил боеголовки в Атлантику. Лига заключена в подах на дне Атлантики. Аквамен освобождается и обнаруживает на дне древний храм на стенах которого изображено что владеющий Скипетром может управлять существами Рва. Прибывшие Киборг и Мера помогают разбудить Супермена и Чудо-Женщину и отбить атаку существ Рва. Они плывут к поверхности. Доп.состав Лиги сражается с армией Атлантиды, солдаты Орма закладывают заряды чтобы потопить Бостон. На Атлантов сзади нападают существа Рва. В сторожевой башне Вулко раскрывает что Скипетр у него, вырубает Шина и объявляет что отомстит за свое изгнание.

#JL-17 Освободившись и узнав что за всем стоит Вулко, Лига присоединяется к Доп.составу Лиги в битве против Атлантов. Битва завершается когда Аквамен побеждает Орма и возвращает власть над Атлантидой. Вулко отправлен на суд в Атлантиду, а Орм заключен в Белле Реве. На фоне потери доверия общества к Лиге, Аманда Уоллер набирает команду суперзлодеев для уничтожения Лиги.

Содержание: Править

  • Justice League #13 The Secret of the Cheetah: Part One
  • Justice League #14 The Secret of the Cheetah: Chapter Two
  • Justice League #15 Throne of Atlantis: Chapter One
  • Aquaman #15 Throne of Atlantis: Part Two
  • Justice League #16 Throne of Atlantis, Chapter Three: Friends and Enemies
  • Aquaman #16 Throne of Atlantis: Chapter Four
  • Justice League #17 Throne of Atlantis, Chapter Five

Примечания: Править

Justice League # 0 не входит в данный сборник, но так как он не входит ни в один сборник, расположен на этой странице до создания отдельных страниц для каждого ежемесячного издания.