ФЭНДОМ

Justice League: Путь Злодея
Justice League The Villain's Journey (Collected)
Общая информация
Серия: Лига справедливости (Земля Прайм) Том 2
Выпусков: # 7-12
Вселенная: [[Земля Прайм]]
Создатели
Навигация
Предыдущая Следующая
Justice League: Происхождение Justice League: Throne of Atlantis
Justice League: The Villain's Journey (рус. Лига Справедливости: Путь Злодея) ― вторая книга второго тома комиксов о Лиге Справедливости.

Сюжет Править

Лига Справедливости сражается с Спором (ученым, превратившимся в монстра). Стив Тревор, в роли главы Аргуса, дает пресс-конференцию. Конгресс просит Тревора расширить доступ к Лиге, но он отказывает им. Своей новой помощнице Этте Кэнди он рассказывает о своей безответной любви к Чудо-Женщине, подтверждая слухи. Дэвид Грэйвз, писатель придумавший название Лиге Справедливости, наедине с собой, клянется использовать Тревора как оружие для уничтожения Лиги Справедливости.

Зеленая Стрела пытается вступить в Лигу но те отвергают его. Он помогает им сражаться с Амазо, Судом Сов и Феликсом Фаустом, но Лига все равно не воспринимает его всерьез. В конце концов, Тревор предлагает Стреле членство в другой команде. Становится известно что Лига Справедливости отказывается принимать новых членов из-за предательства Марсианского Охотника.

Дэвид Грэйвз узнает что он умирает от рака и Лига Справедливости не может его спасти. Он объявляет что настало время для чего-то нового и пристреливает своего доктора. Бэтман, Киборг и Супермен подавляют восстание в психиатрической больнице Аркхэма. Их цель - Ключ, сошедший с ума и утверждающий что кто-то похитил его разум, чтобы добыть информацию о Лиге. Флэш, Зеленый Фонарь и Чудо-Женщина допрашивают Оружейного Мастера и узнают что этот злодей ищет способ нанести им вред. Грэйвз похищает Стива Тревора и угрожает убить его семью если он не расскажет все что знает о Лиге Справедливости.

Лига узнает что Грэйвз пытает и выбивает из всех их врагов информацию о Лиге. Во флэшбеке показывается как Грэйвз получает сверхсилы от мстительных богов Азура с горы Шумеру. Обсуждая все это, члены Лиги осознают как мало они знают друг о друге. Грэйвз нападает на них на спутнике и, используя свои новые способности, заставляет их скрутиться в агонии.

Сила Грэйвза - в способности используя призраки их любимых, ранить. Когда он угрожает семье Стива Тревора, Чудо-Женщина клянется убить его и Зеленый Фонарь сражается с ней. Этот бой транслируется Грэйвзом по всему миру. Лига узнает что Грэйвз винит их в гибели его семьи, заболевшей во время вторжения Дарксида. Лига отправляется на гору Шумеру и сталкивается с заключенными в ней потерянными душами, включая души дорогих им людей. Призрак Стива Тревора приветствует их, из чего они понимают что они не успели спасти его.

Призраки, оказавшиеся психопаразитами, атакуют Лигу. Выясняется что Стив Тревор пережил пытки. Аквамен разбивает ледяную броню Грэйвза и Лига побеждает его, вернув ему человеческий облик. В больнице, Стив Тревор просит Чудо-Женщину больше не общаться с ним, из-за ее слов что Лига запросит нового посредника, чтобы не рисковать Тревором. Видео Грэйвза с сражающимися между собой членами Лиги ухудшает репутацию Лиги Справедливости. Зеленая Стрела покидает Лигу. Супермен и Чудо-Женщина находят в друг друге утешение в страстном поцелуе. Дэвид Грэйвз помещен в тюрьму Бель Реве, где его посещает Аманда Воллер и просит написать книгу о победе над Лигой Справедливости. Он начинает писать книгу Путь Злодея.

Дополнительный сюжет. Править

Доктор Тадеус Сивана раследует сообщения со всего мира что люди мистически похищаются старым колдуном, который найдя их недостойными, возвращает их обратно. Сивана убежден что эти рассказы доказывают что магия реальна.

Семь месяцев спустя, сироту Билла Бэтсона принимают в приемную семью Васкез. В школе хулиганы обижают сводных братьев и сестер Билли и он заступается за них. Директор школы грозится выгнать Билли из школы.

Доктор Сивана находит дверь в ходе археологических раскопок. Он думает что это вход в гробницу Черного Адама. Он пытается открыть ее, но из двери вырывается молния и ударяет его в лицо. Он падает, начинает смеяться, утверждая что теперь может видеть магию.

Приемные родители беспокоятся о Билли, так как он перешел дорогу богатейшему в Филадельфии мистеру Брайеру.

Сводный брат Билли Фредди узнает что Билли ходит ночью в зоопарк чтобы покормить тигра, который является единственным что он помнит из жизни с родителями.

Билли и Фредди решают устроить в отместку подлянку Брайерам.

С помощью магического глаза, Сивана способен читать иероглифы, которые рассказывают ему что он может освободить Черного Адама и вернуть магию в мир с помощью одного слова. Сивана произносит "Шазам", бьют молнии, и Черный Адам встает перед ним, требуя Колдуна.

Билли с Фредди пытаются вскрыть одну из машин Брайера, но их замечают. Билли толкает Фредди в кусты чтобы спрятать его, пока он спасается через метро. Но метро привозит его в неожиданное место...

Содержание: Править

  • #7 Путь Злодея: Пролог
  • #8 Объединение: Зеленая Стрела
  • #9 Путь Злодея, Глава 1: Зов к Приключениям
  • #10 Путь Злодея, Глава 2: Чрево Зверя
  • #11 Искупление
  • #12 Путь Злодея, Глава 3: Спасение Изнутри