ФЭНДОМ

Justice League: Происхождение
Justice League Origin (Collected)
Общая информация
Серия: Лига справедливости (Земля Прайм) Том 2
Выпусков: # 1-6
Вселенная: Земля Прайм
Создатели
Предыдущая Следующая
Justice League: Путь Злодея
Justice League: Origin (рус. Лига Справедливости: Происхождение) ― первая книга второго тома комиксов о Лиге Справедливости.

Сюжет Править

Бэтмен впервые встречает Зеленого Фонаря когда они объединяются чтобы выследить парадемона в Готэме. Фонарь удивлен, узнав что Бэтмен не обладает суперсилами и они не очень ладят. Монстр взрывается с Отцовским Кубом и они решают расследовать внеземную зацепку через Супермена.

Супермен нападает на Бэтмена и Зеленого Фонаря, расматривая их как угрозу. Фонарь зовет на помощь Флэша и продолжают бой пока Бэтмен не заставляет Супермена понять что они на одной стороне. Герои исследуют Отцовский Куб пока Гуделка не взрывается и высвобождает армию парадемонов. Школьный атлет Вик Стоун попадает в аналогичный взрыв в СТАР Лабс.

Чудо-Женщина сбегает от сопровождения чтобы присоединиться к битве, несмотря на возражения назначеного правительством посредника Стива Тревора. Аквамен появлется, когда они приближаются к океану и сообщает что монстры также атакуют подводное царство. Силас Стоун спасает жизнь своего сына превращая его в Киборга.

Аквамен демонстрирует свои способности и они замечают что парадемоны тащат всех людей на вершину гиганского шпиля чужих. Киборг старается научиться управлять своими новыми силами и встречает команду во время бегства от отца. Наконец, Дарксид снисходит на Землю и раскрывает себя как злодея, отвественного за вторжение.

Дарксид стреляет Омега лучами, Флэш убегает от них, но Супермен ранен и отнесен на шпиль.Зеленый Фонарь почти погибает, атакуя неуязвимого Дарксида, но Бэтмен убеждает его пересмотреть тактику. Раскрывшись как Брюс Уэйн, он объясняет им что надо сражаться как команда а не группа одиночек. Оставив остальных отвлекать Дарксида, пока он ищет Супермена, Бэтмен проходит через портал в Апоколипс.

Наконец, герои начинают действовать как команда. Бэтмен спасает Супермена от пыток ДеСаада и Степного Волка, вернув его на Землю. Супермен побеждает Дарксида и бросает его обратно в портал, в то время как Киборг используя свои эмпатические способности закрывает его. Дарксид клянется что вернется. В итоге они награждены народным признанием и Бэтмен настаивает что им необходимо сохранить команду. Президент публично благодарит их перед зданием Капитолия за спасение мира. Флэш объявляет что теперь их команда будет называться Суперсемерка.

 Содержание: Править

  • #1 Лига Справедливости: Часть Первая.
  • #2 Лига Справедливости: Часть Вторая.
  • #3 Лига Справедливости: Часть Третья.
  • #4 Лига Справедливости: Часть Четвертая.
  • #5 Лига Справедливости: Часть Пятая.
  • #6 Лига Справедливости: Часть Шестая.