ФЭНДОМ

Justice League: Начало
#1#2#3#4#5#6
Justice League: Начало
JL Начало
Общая информация
Серия: Justice League Том 2 #1-6
Выпусков: 6
Вселенная: Земля Прайм
Создатели
Главный редактор: Эдди Берганза
Рисунок: Джим Ли
Скотт Уильямс
Сценарий: Джефф Джонс
Навигация
Предыдущая Следующая
Justice League: Путь злодея

Justice League: Origin (рус. Лига справедливости: Начало) ― первая книга второго тома комиксов о Лиге справедливости.

Cинопсис Править

Величайшие герои мира… впервые объединяются в команду! Мир стоит на пороге новой эры – эры супергероев. Но человечество пока не привыкло к этой мысли. Далеко не всем нравится, что среди нас живут люди, обладающие невероятными способностями. Но однажды Земля сталкивается с угрозой слишком серьезной, чтобы можно было обойтись без помощи супергероев... Супермен, Бэтмен, Чудо-женщина, Зеленый фонарь, Флэш, Аквамен, Киборг... Пусть они еще неопытные, дерзкие и самонадеянные, каждый из них – могучая сила, способная противостоять злу. Но чтобы защитить нашу планету от инопланетного вторжения, им придется объединиться. И тогда они станут… Лигой справедливости!

Сюжет Править

Бэтмен впервые встречает Зеленого фонаря, когда они объединяются, чтобы выследить парадемона в Готэме. Фонарь удивлен, узнав, что Бэтмен не обладает суперсилами и они не очень ладят. Монстр взрывается с Отцовским ящиком и они решают расследовать внеземную зацепку через Супермена.[1]

Супермен нападает на Бэтмена и Зеленого фонаря, рассматривая их как угрозу. Фонарь зовет на помощь Флэша и они продолжают бой, пока Бэтмен не заставляет Супермена понять, что они на одной стороне. Герои исследуют Отцовский ящик, пока Бум Труба не взрывается и высвобождает армию парадемонов. Школьный атлет Вик Стоун попадает в аналогичный взрыв в С.Т.А.Р. Лабс.[2]

Чудо-женщина сбегает от сопровождения, чтобы присоединиться к битве, несмотря на возражения назначенного правительством посредника Стива Тревора. Аквамен появлется, когда они приближаются к океану и сообщает, что монстры также атакуют подводное царство. Сайлас Стоун спасает жизнь своего сына, превращая его в Киборга.[3]

Аквамен демонстрирует свои способности и они замечают, что парадемоны тащат всех людей на вершину гиганского инопланетного шпиля. Киборг старается научиться управлять своими новыми силами и встречает команду во время бегства от отца. Наконец, Дарксайд снисходит на Землю и раскрывает себя как злодея, ответственного за вторжение.[4]

Дарксайд стреляет Омега-лучами, Флэш убегает от них, но Супермен ранен и отнесен на шпиль. Зеленый фонарь почти погибает, атакуя неуязвимого Дарксайда, но Бэтмен убеждает его пересмотреть тактику. Раскрывшись, как Брюс Уэйн, он объясняет им, что надо сражаться, как команда, а не группа одиночек. Оставив остальных отвлекать Дарксайда, пока он ищет Супермена, Бэтмен проходит через портал в Апоколипс.[5]

Наконец, герои начинают действовать, как команда. Бэтмен спасает Супермена от пыток ДеСаада и Степпенвулфа, вернув его на Землю. Супермен побеждает Дарксайда и бросает его обратно в портал, в то время как Киборг, используя свои эмпатические способности, закрывает его. Дарксайд клянется, что вернется. В итоге они награждены народным признанием и Бэтмен настаивает, что им необходимо сохранить команду. Президент публично благодарит их перед зданием Капитолия за спасение мира. Флэш объявляет, что теперь их команда будет называться Суперсемерка.[6]

Список глав Править

Justice League 2 1
Выпуск #1
(Ноябрь 2011)
Justice League 2 2
Выпуск #2
(Декабрь 2011)
Justice League 2 3
Выпуск #3
(Январь 2012)
Justice League 2 4
Выпуск #4
(Февраль 2012)
Justice League 2 5
Выпуск #5
(Март 2012)
Justice League 2 6
Выпуск #6
(Апрель 2012)

Сноски Править