ФЭНДОМ

Green Arrow: Тройная угроза
Green Arrow Triple Threat Collected
Общая информация
Серия: Green Arrow
Выпусков: 7
Вселенная: Земля Прайм
Создатели
Навигация
Предыдущая Следующая
Green Arrow: Прикосновение Мидаса Green Arrow: Harrow

Green Arrow: Triple Threat (рус. Зеленая стрела: Тройная угроза) ― вторая книга пятого тома комиксов о Зеленой стреле.

Сюжет Править

Заваленный накопившейся за месяцы работой, Оливер раздумывает над тем, чтобы совсем отказаться от своей обычной жизни и все время оставаться в роли Зеленой стрелы. К его удивлению, на него нападают три девушки, которые будучи побеждены, объявляют себя его давними фанатками. Всех троих зовут Жаворонками, без разделения на каждую. Соблазнившись на красоток, Оливер соглашается отвезти их в Канаду на принадлежащем компании самолете, чтобы увидеть их лабораторию в которой они и их отец комбинировали насекомых и животных с металлом. Тем не менее, сразу по прибытию, девушки снова нападают на Оливера и устраивают его самолету крушение, создавая видимость что Оливер Куин погиб. Наоми приходится притвориться, что самолет был угнан для того, чтобы помешать Эмерсону захватить контроль над компанией.

Оливеру удается сбежать, но на него нападают генетически модифицированные волки. Ему не хочется их убивать и это замечает одна из Жаворонок, которая приезжает за ним и объясняет ему, что нападение было испытанием их отца, который хотел проверить что представляет из себя Оливер. Возвратившись, она рассказала ему, что из-за загрязнения в земле появилась дыра, называемая мертвой зоной, и ее отец сошел с ума, пытаясь генетически модифицировать животных для их выживания. Исследуя лабораторию отца, Оливер и его подруга были атакованы им, из-за того что Лир узнал, что Оливер не одобряет его эксперименты. После боя с генетически модифицированным полярным медведем, они убегают. Между тем, Эмерсон распускает слухи о смерти Оливера в прессе, а Наоми и Джакс составляют план, как использовать завещание Роберта Куина против него. Они узнали, что если кто-то собирался нанести вред Оливеру, Эмерсон лишится контроля над компанией - но только если Оливер еще жив. К счастью, им удается отследить его следы до Арктики.

Оливер узнает, что Жаворонки не могут выжить, будучи разделены, и девушке, которая с ним, становится хуже. Они добираются до деревни шахтеров, у которых имеются свои претензии к Лиру, а их реки отравлены цианидом. Ночью одна из сестер попутчицы Оливера подменила ее, а утром исчезла. Подруга Оливера, полностью лишившись воспоминаний об этом идет с Оливером в пещеры подорвать лабораторию Лира, не зная, что ее сестра нарисовала ему карту. Когда они прибыли в ловушку, и Лир заявил, что она предала Оливера (несмотря на то что она ничего не помнит об этом), Оливер поверил ему, благодаря всем предательствам, которым он подвергся в жизни. Между тем, взрыв динамита погреб всю лабораторию Лира под лавиной. Лишившись доверия Оливера, его подруга решает остаться со своей обреченной семьей, а Оливера спасает Наоми, прибывшая на вертолете.

После возвращения в Сиэтл, Оливер расстраивает план Доктора Когнейта продавать людей с промытыми мозгами как роботов-рабов.

Несмотря на чувство, что он теряет контроль над своей компанией, Оливер останавливает грабеж двух лучников по прозвищу Темные Стрелы, действующих от имени движения Оккупация. В то же время, Джакс и Наоми надоедает дуракаваляние Оливера и они решают прекратить работать на него в роли Зеленой Стрелы. Захват компании Кью-кор Эмерсоном становится причиной выкупа контрольного пакета акций китайским бизнесменом по имени Фэн, который предлагает продать его обратно в обмен на сомнительное программное обеспечение по распознаванию лиц, что может сделать его сверхсилой слежения, что сомнительно с моральной точки зрения.

Из-за напряженных отношений с Китаем, поездка в Китай сопровождалась многочисленными трудностями, в том числе из-за его отказа передать его технологию такому человеку как Джин Фэн. Он попадает в нелегальную тюрьму, где Оливер знакомится с Кит Кэном и совместно сбегают.

Объединившись с китайским агентом Сюзи Минг, Оливер сражается с призраками предков Джина Фэна. Хотя им и удается выйти из схватки живыми, Оливеру все же приходится решать - отдать или нет технологию Фэну. В конце концов он передает Фэну технологию, но с небольшой модификацией, позволяющей Сюзи Минг следить за действиями Джина Фэна.

По прилету в Сиэтл, Оливер попадает в битву между Хоукменом и Вархоуксами.

Список глав Править

Green Arrow Vol 5 10
#10 Что нас ждет
(Август 2012)
Green Arrow Vol 5 12
#12 Сохраняя лицо
(Октябрь 2012)