ФЭНДОМ

Green Arrow: Прикосновение Мидаса
#1#2#3#4#5#6
Green Arrow: Прикосновение Мидаса
Green Arrow The Midas Touch Collected
Общая информация
Серия: Green Arrow
Выпусков: 6
Вселенная: Земля Прайм
Создатели
Навигация
Предыдущая Следующая
Green Arrow: Тройная угроза

Green Arrow: The Midas Touch  (рус. Зеленая стрела: Прикосновение Мидаса) ― первая книга пятого тома комиксов о Зеленой стреле.

Сюжет Править

Оливер начинает использовать свою компанию Кью-Кор как базу для своей деятельности в роли Зеленой стрелы, помогают ему в этом хакер Наоми и инженер Джекс. Хотя эта деятельность мешает ему его настоящей работе в роли исполнительного директора Квинн Индастриз - что страшно раздражает старого друга его отца Эмерсона, главы совета директоров.

Несмотря на то, что он был предупрежден, что его исключат из совета директоров, если он не будет уделять достаточного внимания своим обязанностям пиара Кью-Кор, Оливер идет по следу супер-преступника Раша, прославившимся выпуская в интернете видео своих преступлений. После ужасной схватки, Оливеру удается победить его, попутно, уступая требованиям Эмерсона, устраивает пресс-конференцию, предупреждая людей, что им не следует слишком увлекаться гаджетами и соц. сетями, что приводит в ярость Эмерсона, так как это подразумевает, что продукция Кью-Кор просто трата времени.

Оливер назначает своего помощника Эдриан своим заместителем в Квинн Индастриз, а Эмерсон заставляет его передать ей право на вето, продолжая ослаблять власть Оливера в компании. Тем временем, убийца Кровавая Роза и ее напарник Мидас захватывают контроль над бандами порта Сиэтла. Она также собирается убить миллиардера Оливера, не подозревая что он является Зеленой стрелой, который мешает деятельности ее банд. При первом столкновении, ее ранят, что беспокоит ее напарника.

Однажды он был ученым, работавшим над методом использования бактерий для обеззараживания токсичных отходов. Его соблазнила обманутая о его работе эко-террористка, которая совершила взрыв из-за которого Мидас превратился в монстра. Он превратился в человека почти полностью состоящего из токсичных отходов. Единственной его радостью является Кровавая Роза и чтобы отомстить за ее ранение, Мидас решает похитить Эдриан, чтобы выманить Оливера.

Зеленой стреле удается спасти Эдриан и одолеть Мидаса, но Кровавая Роза спасает его. Наоми раскрывает что Кровавая Роза на самом деле андроид - и они могут отследить ее. Зеленая стрела вторгается в ее убежище и обезвреживает Кровавую Розу электричеством. Мидас атакует его, но Стрела побеждает его новыми стрелами, использующими то же вещество что изобретал Мидас для борьбы с токсичными отходами. Пока Мидас был обездвижен, Роза пытается напасть на Стрелу, но была взорвана его взрывающейся стрелой.

Оливер возвращает ее останки Мидасу, который признает что он создал ее и затем влюбился. Голова Розы начинает обратный отсчет самоуничтожения, заставляя Оливера бежать. Похоже что Роза и Мидас погибли во время взрыва, но на самом деле Мидас выживает и начинает свое путешествие в Метрополис, надеясь отремонтировать там свою любовь.

Список глав Править

Green Arrow Vol 5 2
#2 Вирусное видео
(Декабрь 2011)
Green Arrow Vol 5 5
#5 The Midas Touch
(Март 2012)
Green Arrow Vol 5 6
#6 Lovers & Other Dangers
(Апрель 2012)