ФЭНДОМ

Batman: Суд Сов
#1#2#3#4#5#6#7
Batman: Суд Сов
СудСов
Общая информация
Серия: Batman Том 2 #1-7
Выпусков: 7
Вселенная: Земля Прайм
Создатели
Предыдущая Следующая
Batman: Город Сов

Batman: The Court of Owls (рус. Бэтмен: Суд Сов) ― первая книга второго тома комиксов о Бэтмене.

Аннотация Править

Двор Сов... Бэтмен слышал о нём. Все слышали... каждый ребенок знает стишок: «Берегись! Двор Совиный неустанно следит…». Говорят, Совы — настоящие хозяева Готэма, хоть никто их и не видел. Говорят, они вершат свой суд над неугодными. Говорят, от них не скроешься. Темный рыцарь не верит в эти слухи. Что бы там ни говорили, он считает, Готэм — город Бэтмена. Но вскоре ему предстоит понять, как глубоко он заблуждался.

Сюжет Править

В начале истории Брюс Уэйн рассказывает о том, что для него означает Готэм-Сити. Параллельно показано, как он в обличии Бэтмена сражается со всеми злодеями города, объединившимися против него. В разгар боя Джокер внезапно предаёт других преступников и вместе с Бэтменом одерживает над ними верх. Выясняется, что этот Джокер – фальшивый, под гримом скрывался Дик Грейсон.

После окончательной победы над преступностью в городе Бэтмен заявляет, что теперь Готэм-Сити принадлежит ему. Уэйн решает навсегда изменить город, воздвигнув множество новых зданий для нужд общества и бэт-бункеров. В разгар праздненства в честь этого проекта миллиардер встречает восходящую звезду готэмской политики – некоего Линкольна Марча. Линкольн выражает свою поддержку Уэйну и предлагает тому встретиться в старинной Башне Уэйнов.

Брюс сбегает с банкета, чтобы помочь детективу Харви Буллоку раскрыть очень странное преступление. На городской окраине в съёмной квартире полиция нашла труп человека, о котором ничего не было известно – не было ни документов, ни банковских счетов, ни даже отпечатков пальцев. Его убили, пригвоздив несколькими десятками старинных метательных ножей с изображённой на них совой к стене. Бэтмен, исследовав помещение, обнаружил скрытую надпись растворителем для краски на стене, гласившую, что Брюс Уэйн умрёт завтра. Другой уликой стал кусок человеческой кожи, которую держал погибший. Медицинское обследование показывает, что мертвец был тренером по фехтованию выскокого класса и обнаруживают у него в зубе странный протез с изображением совы. Дик Грейсон рассказывает, что видел покойника – он пытался предупредить его о какой-то неизвестной опасности.

Бэтмен встречается с Марчем. Политик утверждает, что древняя легенда про Двор Сов – таинственную организацию, правящую Готэмом из-за кулис – чистая правда. Уэйн настроен скептически. Встреча прерывается внезапным появлением человека в костюме совы, который провозглашает, что Двор Сов приговорил Уэйна к смерти и пытается убить миллиардера. Разумеется, ему это не удаётся.

Вернувшись в Бэт-пещеру, герой вспоминает всё, что ему известно о Дворе Сов. Альфред рассказывает Бэтмену про загадочную смерть многих предков Брюса, связывая её с Двором.

Бэтмен исследует Башню Уэйнов. На пустом тринадцатом этаже он обнаруживает тайную комнату с разнообразным оружием и совиной символикой. Благодаря Альфреду он обнаруживает ещё двадцать подобных помещений. Это убеждает Бэтмена в реальности Двора.

Бэтмен приходит к выводу, что в смерти его прапрадеда виновен Двор. Он обследует место его гибели и обнаруживает неизвестный туннель глубоко под городом. Пройдя по туннелю, супергерой попадает в огромный лабиринт, из которого не может выбраться. После многочасовых блужданий он приходит в центральный зал подземелья. Там сидят все члены Совиного Двора. Они устраивают ослабленному бессоницей, усталостью и ранами супергерою "суд", на котором приговаривают Бэтмена к смерти. Палач Двора, Коготь, пытается убить Бэтмена, но Тёмный Рыцарь взрывает зал и сбегает на поверхность.

В Бэт-пещере его ждут Альфред и Дик Грейсон. Бэтмен внезапно нападает на Грейсона и выбивает ему зуб. На зубе – изображение совы, как у неизвестного, убитого метательными ножами, и Когтя. Бэтмен говорит Дику, что Двор разработал технологию, которая позволяет оживлять мертвецов, которым ранее был вставлен специальный имплант в зуб, после чего они становятся солдатами Сов. Таким образом, Найтвинг станет следующим Когтем в случае смерти.

Глава Совиного Двора активирует импланты всех умерших жертв и членов Двора, после чего приказывает им напасть на Бэт-пещеру.

История продолжается в сюжетной арке Batman: Город Сов.

Список глав Править

Batman Vol 2 1
#1 Трюк с ножом
(Сентябрь 2011)
Batman Vol 2 2
#2 Потеря доверия
(Октябрь 2011)
Batman Vol 2 4
#4 Встреча с Судом
(Декабрь 2011)
Batman Vol 2 6
#6 Под стеклом
(Февраль 2012)

Интересные факты Править