ФЭНДОМ

Batman: Суд Сов
Batman- The City of Owls (Collected)
Общая информация
Серия: Batman Том 2
Выпусков: 7
Вселенная: Земля Прайм
Создатели
Предыдущая Следующая
Batman: Суд Сов Batman: Смерть Семьи

Batman: The Court of Owls (рус. Бэтмен: Город Сов) ― вторая книга второго тома комиксов о Бэтмене.

Аннотация Править

Тёмный Рыцарь выиграл битву с новым смертоносным противником, но, очевидно, не войну. Атака на Бэтмена была всего лишь первым шагом в новых завоеваниях Совиного Двора. У них есть цель и покрупнее – весь Готэм-Сити. Сражение за душу города – и душу Бэтмена – свершится здесь. Но на пике смертельного противостояния не окажется ли поразительное откровение в жизни Брюса Уэйна слишком тяжёлым бременем для Бэтмена?

Сюжет Править

История начинается в сюжетной арке Batman:Суд Сов.

Пещера Бэтмена осаждена армией Совиного Двора. Бэтмен активирует свою сверхмощную броню с целью уничтожить полчища. Альфред тем временем снижает температуру в поместье до минусовой, чтобы остановить восставших из мёртвых Когтей. В ход идёт всё – ловушки, тайные ходы, Бэтмен даже использует против Двора динозавра-робота.

Альфред взламывает компьютерную систему Двора и узнаёт, что Совы планируют в течение одной ночи убить всех политиков, бизнесменов, деятелей культуры Готэма. Бэтмен понимает, что не справится, и приказывает Альфреду выйти на связь со всеми членами Семьи Бэтмена.

Сегодня вечером Двор Сов разослал убийц за головами примерно сорока человек по всему городу. В списке Двора – первые лица Готэма. Люди, определяющие облик этого города... Удачи вам, и помоги нам Господь.
— Альфред

Внезапно в почти проигранный бой вмешиваются обитающие в пещере летучие мыши. Они отвлекают внимание Когтей, кусают их и мешают добраться до Бэтмена. Воспользовавшись ситуацией, Бэтмен сбегает из пещеры на Бэтмобиле и замораживает её вместе с Когтями.

Красный Колпак, Бэтгёрл, Найтвинг, Робин и остальные приходят на помощь Бэтмену. Им удаётся узнать секрет того, как Двор оживляет мёртвых и спасти многих жертв Двора. Однако, гибнет друг Бэтмена – Линкольн Марч.

Бэтмен допрашивает Марию Пауэрс, состоящую в Дворе Сов и узнаёт, что штаб-квартира Двора – в готэмском авиарии. Он спешит туда, но находит лишь трупы. Бэтмен понимает, что кто-то предал Двор, преследуя свои цели и узнаёт, что пропал труп Линкольна Марча. Бэтмен понимает, что на самом деле его друг – главный Коготь, который инсценировал свою смерть и уничтожил Двор, когда его раскрыли, чтобы основать новую организацию с нуля.

С целью найти улики, Бэтмен отправляется в детский дом, где содержался Линкольн. Внезапно живой Марч нападает на него в сверхтехнологичном костюме Когтя. Бэтмен готов к бою, он призывает Линкольна сдаться и говорит, что выжившие члены Двора найдут и убьют его. Линкольн отвечает, что всё дело не во Дворе, а в самом Уэйне и открывает Брюсу страшную правду.

Я Томас Уэйн-Младший. Твой брат, которого никогда не было. Брат из Зазеркалья.
— Линкольн Марч

Оказывается, что Марта была беременна второй раз, но у неё случился выкидыш. Ребёнка спасли, но он родился инвалидом. Томас Уэйн решил отправить мальчика на лечение и скрыть правду от сына. Однако, после убийства родителей вся документация была потеряна, а больница закрылась из-за недофинансирования. В результате, брат Брюса получил новое имя и вырос больным, озлобленным на весь мир. Когда Брюс Уэйн унаследовал состояние родителей, Линкольн поставил себе цель – отобрать у брата всё.

Бой продолжается всю ночь. В конце концов, Линкольн понимает, что ему не победить и взрывает себя так, чтобы уничтожить Новую Башню Уэйна, будущий центр процветающего Готэма.

Брюс Уэйн возвращается в поместье. Он приходит к выводу, что история Томаса Уэйна-младшего – ложь, придуманная Двором для того, чтобы обмануть Марча, Совиный Двор повержен. Альфред находит письмо своего отца Джарвиса, в котором тот пишет о приговоре Совиного Суда.

В финале книги Брюс и Альфред стоят на могилах своих родителей. В последнем кадре на плечо Брюса внезапно садится огромная сова.

Список глав Править

Batman Vol 2 9
#9 Ночь Сов
(Июль 2011)
Batman Vol 2 10
#10 Атака на Двор
(Август 2011)
Batman Vol 2 12
#12 Дух в машине
(Октябрь 2012)
Batman Annual Vol 2 1
#1 Первый снег
(Июль 2012)

Интересные факты Править