ФЭНДОМ

Aquaman:Трон Атлантиды
Aquaman Throne of Atlantis (Collected)
Общая информация
Серия: Аквамен
Выпусков: 7
Вселенная: [[Земля Прайм]]
Создатели
Предыдущая Следующая
Aquaman: Другие Aquaman: Death of a King
Aquaman: Throne of Atlantis (рус. Аквамен: Другие) ― третья книга седьмого тома комиксов об Аквамене.

Сюжет Править

#A-0 Шесть лет назад, после нападения Черного Манты на маяк, отец Аквамена, Том Карри, попадает в больницу. Перед смертью он просит Аквамена найти его мать передать ей что он всегда любил ее. Аквамен не может найти Атлантиду, но по наводке людей , спасенных им, он выходит на атлантидца Вулко в Норвегии. Тот рассказывает что его мать, после рождения Аквамена, вынудили выйти замуж за капитана стражи Атлантиды, который погиб после рождения сына, а его мать была убита предположительно по приказу его сводного брата Орма, который занял принадлежащий Аквамену трон Атлантиды. Вулко показывает Аквамену путь в Атлантиду.

#A-14 В 1820 году преследуют и захватывают короля и королеву Атлантиды. Когда они уже убивают его, их корабль окружают атланты. Они топят корабль и дают всем членам команды утонуть.

В настоящем Орм обсуждает с женщиной пророчество о мальчике с фиолетовыми глазами который разрушит Атлантиду,когда приходит просьба Аквамена о встрече. Орм недоволен тем что из-за пророчества атланты плохо относятся к Гарту и приказывает вернуть мальчика к матери. В тюрьме Бель Реве Черный Манта отказывается присоединиться к команде Уоллер. Аквамен встречается с братом Ормом. Орм отрицает свое участие в нападении на военную базу США и связь с Черным Мантой и его попытками получить реликвии Мертвого Короля. Тем временем в Норвегии Вулко находит выброшенный на берег труп солдата Атлантиды и обеспокоенный, отправляется в море. Позже, незнакомец на дне Атлантического океана освобождает существа Рова из заточения с помощью Скипетра Мертвого Короля.

#JL-15 C авианосца Мабус посреди Атлантики кто-то запускает боеголовки прямо в океан, которые взрываются в Атлантиде. В Сторожевой Башне с Киборгом связывается его отец и сообщает об этом проишествии, связь резко прерывается. Киборг сообщает об этом Бэтмену. К Бэтмену приходит Аквамен и сообщает что имеет проблемы с контролем рыб, что в последний раз произошло когда появились монстры Рова. Супермен с Чудо-Женщиной ужинают в ресторане, когда огромная волна выносит на Метрополис авианосец Мабус. Они останавливают авианосец, а прибывший Вулко ищет Аквамена и говорит что за всем этим стоит Орм. Аквамен говорит что это выполняются созданные им планы атаки на сушу.

Доп.сюжет. Билли останавливает ограбление банка, бара и угон машина. С ним связывается Франческа, которая предупреждает Билли о Черном Адаме. После размолвки с Фредди, на Билли нападает Черный Адам.

#A-15 Аквамен и Бэтмен пытаются спасти как можно больше людей в Готеме. Лига собирается в Сторожевой Башне. Они выясняют что кто-то спровоцировал атаку Атлантиды ракетами с авианосца. Аквамен просит дать ему шанс переубедить своего брата Орма и ему дают один шанс. Он встречается с братом у Бостона, но Лига появляется, не давая ему договорить с ним и хотят забрать с собой Орма, не видя смысла в переговорах. Аквамен атакует их.

#JL-16 Др. Шин знает очень много об Атлантиде и Киборг отправляется забрать его, так как ему может угрожать опасность от Атлантов. Аквамен пытается предотвратить войну, но непонимание Чудо-Женщины и Бэтмена мешают ему. Войска Атлантиды вторгаются на сушу. Лига сражается с ними. Киборг переносит Шина в Сторожевую Башню. Лига побеждена и утащена в океан. Киборг посещает СТАР лабс, чтобы ему сделали апгрейд для подводной деятельности. Он также вызывает на помошь дополнительный состав Лиги.

Доп. сюжет. Лень с др. Сивана находят сестру Лени - Гордость и пробуждают ее. Черный Адам побеждает Билли, но он сбегает от него приняв свой обычный облик.

#A-16 Киборг проходит операцию по замене легких, чтобы он мог работать под водой. Одновременно он запускает дешифровку видеозаписи, чтобы узнать кто запустил боеголовки в Атлантику. Лига заключена в подах на дне Атлантики. Аквамен освобождается и обнаруживает на дне древний храм на стенах которого изображено что владеющий Скипетром может управлять существами Рва. Прибывшие Киборг и Мера помогают разбудить Супермена и Чудо-Женщину и отбить атаку существ Рва. Они плывут к поверхности. Доп.состав Лиги сражается с армией Атлантиды, солдаты Орма закладывают заряды чтобы потопить Бостон. На Атлантов сзади нападают существа Рва. В сторожевой башне Вулко раскрывает что Скипетр у него, вырубает Шина и объявляет что отомстит за свое изгнание.

#JL-17 Освободившись и узнав что за всем стоит Вулко, Лига присоединяется к Доп.составу Лиги в битве против Атлантов. Битва завершается когда Аквамен побеждает Орма и возвращает власть над Атлантидой. Вулко отправлен на суд в Атлантиду, а Орм заключен в Белле Реве. На фоне потери доверия общества к Лиге, Аманда Уоллер набирает команду суперзлодеев для уничтожения Лиги.

Содержание: Править

  • Aquaman #0 Underwater
  • Aquaman #14 Throne of Atlantis: Prologue
  • Justice League #15 Throne of Atlantis: Chapter One
  • Aquaman #15 Throne of Atlantis: Part Two
  • Justice League #16 Throne of Atlantis, Chapter Three: Friends and Enemies
  • Aquaman #16 Throne of Atlantis: Chapter Four
  • Justice League #17 Throne of Atlantis, Chapter Five