ФЭНДОМ

Aquaman: Другие
Aquaman The Others TPB
Общая информация
Серия: Аквамен
Выпусков: # 7-13
Вселенная: [[Земля Прайм]]
Создатели
Предыдущая Следующая
Aquaman: Впадина Aquaman: Throne of Atlantis
Aquaman: The Others (рус. Аквамен: Другие) ― вторая книга седьмого тома комиксов об Аквамене.

Сюжет Править

Аквамен и Мера еще раз навещают Шина чтобы расспросить его о том, кто потопил Атлантиду. Внезапно появляется старый друг Аквамена Явара и нападает на Шина. Мера останавливает ее и Аквамен прерывает их драку. Явара рассказывает Аквамену что Кахина была убита Черным Мантой, охотящимся за Артефактами Атлантиды.

Аквамен и Явара телепортируются в Бразилию, где находят труп Кахины. Они обнаруживают что Манта украл Печать Ясности, один из Артефактов Атлантиды. Они решают предупредить Других, но их атакуют подручные Манты. После победы, Аквамен и Явара телепортируются в Германию, где находится один из Других - Военнопленный. Манта старается заполучить Кандалы Силы Военнопленного, также один из Артефактов Атлантиды. В ходе погони Аквамен настигает Манту,а когда Военнопленный и Явара догоняют их, Манта похищает ожерелье Явары и сбегает.

Другие вновь объединяются на самолете Оперативника, где Оперативник сообщает им что Манта планирует украсть седьмую реликвию - Скипетр Мертвого Короля. Другие отправляются в гробницу Мертвого Короля чтобы остановить Манту. Аквамен, Мера и Другие сражаются с Мантой и его подручными, похитившими Др. Шина. Восток, один из Других, умирает защищая Аквамена от атаки Манты. Аквамен с союзниками отслеживают Манту в момент передачи им Скипетра незнакомцу из Атлантиды, который является по мнению Аквамена Ормом. Хотя Аквамену удается победить Манту, незнакомцу удается скрыться с Скипетром.

Содержание: Править

  • #7 The Others
  • #8 The Others: Chapter Two
  • #9 The Others: Chapter Three
  • #10 The Others: Chapter Four
  • #11 The Others: Chapter Five
  • #12 The Others: Chapter Six
  • #13 The Others, Conclusion