ФЭНДОМ

Action Comics: Супермен и Люди из Стали
Action Comics Superman and the Men of Steel TPB
Общая информация
Серия: Action Comics
Выпусков: # 1-8
Вселенная: [[Земля Прайм]]
Создатели
Навигация
Предыдущая Следующая
Action Comics: Bulletproof
Action Comics: Superman and the Men of Steel (рус. Action Comics: Супермен и Люди из Стали) ― первая книга второго тома комиксов Action Comics.

Сюжет Править

Супермен хочет выбить признание из коррупционера-бизнесмена Глена Гленморгана. Генерал Сэм Лейн пытается поймать Супермена с помощью Лекса Лютера.Они с помошью Гленморгана организовывают ловушку для Супермена, заманив Луис Лейн на поезд. Супермен попадает к ним в плен.

Лютор пытает Супермена, чтобы выбить из него информацию. Джон Генри Айронс увольняется в знак протеста. Супермен ничего не знает о Криптоне. Ему удается вырваться и во время побега он находит космический корабль на котором он прилетел в детстве. Джон Корбин вызывается добровольцем сразиться с Суперменом в стальном костюме. Выясняется что Люкс получает информацию о Супермене от Браниака.

Флешбек: На Криптоне до его разрушения Джор-Эл и Лара Лор-Ван сражаются с Собирателем Миров Браниаком.

За Суперменом охотится полиция. Его домовладелица узнает что он Супермен. Гленморган использует медиа чтобы настроить общественность против Супермена. Брейниак захватывает контроль над Метрополисом и посылает Терминаутов уничтожить население. Корбен залезает в Стального Солдата и Брейниак захватывает над ним контроль.

Супермен сражается с терминаутами, Джон Генри надевает свой костюм чтобы помочь. Супермен сражается с Корбеном, но проигрывает.Джон приходит на помощь и побеждает Корбана. Брейниаку удается упаковать и украсть Метрополис.

Флешбек: Научный совет отказывается выслушать план эвакуации Джор-Эла. Тогда он с Ларой решают спастись в Фантомной Зоне. Но там их ожидают заключенные преступники, но с помощью Крипто им удается вырваться из рук За-Ду, но Крипто не удается сбежать.Кала кладут в ракету под управлением Брейниака и запускают прямо перед взрывом. Джон и Марта Кент находят ракету и забирают ребенка себе. Позже Антисуперменская Армия находит ракету и крадет Криптонитовый двигатель.

В будущем Виндктвкс пытается продать криптонитовый двигатель. Легион переносит Супермена в остатки спутника КОМПУТО, который он будет использовать как Крепость Одиночества. Легион не хочет чтобы двигатель украли, так как тогда вернется КОМПУТО. Временной пузырь Легиона слабеет и их атакует Эрик Дреккен, от кого Сатурианская Женщина узнает что воры прячутся в мозгу Супермена.

Настоящее: Супермен достигает спутника КОМПУТО. Супермен узнает что КОМПУТО это Брейниак который был на Криптоне. Брейниак хочет крипт. двигатель. Супермен выкрадывает неуничтожимую броню и сражается с Брейниаком.

Лоис звонит Брейниаку, который рассказывает что собирает миры чтобы спасти их от чего-то под названием Множество. Супермен спасает Метрополис, вбив криптон. ракету в мозг Брейниаку. Все возвращается на свои места. Супермен решает использовать спутник КОМПУТО как базу. Внди нанимает в свою армию Максима Зарова.

Содержание: Править

  • #1 (Superman Versus The City of Tomorrow)
  • #2 (Superman in Chains)
  • #3 (World Against Superman)
  • #4 (Superman and the Men of Steel)
  • #5 (Rocket Song)
  • #6 (When Superman Learned to Fly)
  • #7 (Superman's Doomsday Decision)
  • #8 (Superman Meets...The Collector of Worlds)