ФЭНДОМ

Эрик Штраусс
Доктор Фэйт
Доктор Фэйт Эрик Штраусс 001
Общая информация
Пол: Мужской
Цвет волос: Шатен
Личность
Секрет личности: Скрыта
Гражданство: Американское
Образование: Лично натренирован Набу
Род занятий: Лорд порядка
Отношения
Семейное положение: Холост
Родственники: Линда Штраусс (мачеха)
Ребекка Штраусс (мать)
Генри Штраусс (отец)
Прочее
Вселенная: Новая Земля
Первое появление: Doctor Fate #1
Создатели: Кит Гиффен; Дж.М. Маттеис
Эрик Штраусс (англ. Eric Strauss) - десятилетний мальчик мистически повзрослел при помощи Набу, став Доктором Фэйтом (англ. Doctor Fate).

История Править

Эрик Штраус был сыном жестокого нью-йоркского предпринимателя. Всю свою жизнь Эрик считал, что особая судьба предназначалась именно ему. После того, как его мать умерла, его отец женился на женщине на много моложе его по имени Линда. В конечном счете отец Эрика скончался, а Линда стала его законным опекуном.

Когда Эрику было десять лет, вместо стареющего Кента Нельсона Набу нашел в нем нового хозяина для Лордов порядка и убедил Эрика сопровождать его в Башню судьбы в Салем, Массачусетс. Там Набу убедил Эрика, что ему суждено стать новым хозяином его сил и следующим смертным, надевшим мантию Доктора Фэйта. Набу использовал свою силу, немного состарив Эрика. Надев шлем Набу, амулет и плащ, Эрик Штраусс стал новым Доктором Фэйтом. Набу жестко, непредсказуемо и мистически тренировал Эрика, чем Кента Нельсона. Надев шлем, Эрик сразился против могущественного Лорда хаоса по имени Тифон.[1]

Эрик в конечном счет обнаружил, что ему было суждено разделить силу Фэйта со своей мачехой Линдой Штраусс, став Доктором Фэйтом, но Эрик вскоре был убит, оставив Линду одну. Однако, Эрик не умер: его душа в конечном счете поместилась в тело недавно умершего человека по имени Юджин ДиБеллия. Умершая Линда поместилась в тело жены Юджина Венди, и оба стали опекунами дочери ДиБеллии, молодой девушки по имени Райна, у которой была важная судьба впереди.

Силы и способности Править

Силы Править

  • Био-синтез: Эрик Штраусс мог физически слиться с Линдой Штраусс для формирования гештальта, известного как Доктор Фэйт.
  • Магия: у Эрика Штраусса был доступ к силе Набу. Непосредственно это проявилось через использование мистических артефактов Набу, в частности, Шлем Фэйта.

Уровень силы Править

Без использования артефактов Фэйта Эрик Штраусс обладал уровнем силы подростка (относительно) его возраста, роста и веса, который регулярно занимается физическими упражнениями.

Приспособления Править

Снаряжение Править

Амулет Анубиса; Плащ Судьбы; Шлем Фэйта

Ссылки Править

Сноски Править