ФЭНДОМ

Эйс
Эйс - Бэт-Гончая
Ace the Bat-Hound Earth-One 001
Общая информация
Вид: Собака
Пол: Мужской
Цвет волос: Каштановые
Цвет глаз: Чёрные
Личность
Род занятий: Напарник
Отношения
Принадлежность: Семья Бэтмена
Прочее
Вселенная: Земля-Один
Первое появление: Batman #92
Создатели: Бил Фингер, Шелдон Молдофф
Привет! Я - Бэт-Гончая! Я собираюсь рассказать вам историю! Уверен... я знаю, вы скажете, как собака может говорить? Но если вы напряжете свое воображение, то вы обнаружите, что в состоянии понять меня.
-- Эйс - Бэт-Гончая

История Править

Происхождение Править

Эйс был немецкой овчаркой, первоначально принадлежавшей граверу по имени Джон Уилкер. Он был найден Бэтменом и Робином после того, как его хозяина похитила банда фальшивомонетчиков. Бэтмен использовал Эйса, чтобы попытаться найти Уилкера. Оттого он расклеил большое количество объявлений "пропала собака" в своей гражданской личности Брюса Уэйна. Он был обеспокоен, что любой распознает Эйса (у кого была видная звездообразная окраска на лбу), и это выявит связь между Бэтменом и Брюсом Уэйном. Чтобы предотвратить эту проблему, он наскоро сымпровизировал маску для собаки, включающую эмблему летучей мыши как собачий брелок, свисающий с шеи Эйса. Преступник впоследствии окрестил Эйса "Бэт-Гончей", которого Эйс помог арестовать Бэтмену.

Искатели приключений Править

Ace the Bat-Hound Earth-One 002

Уилкер позже устроился на новую работу, которая мешала ему заботиться об Эйсе, таким образом, он оставил собаку Брюсу Уэйну. Уилкер никогда не знал, что Эйс был Бэт-Гончей или что Брюс Уэйн был Бэтменом. Эйс продолжил приключение с Бэтменом и Робином, а позже с Бэтвумен и Бэт-Гёл, побеждая головорезов и защищая Бэтпещеру. Однажды, Бэт-Гончая играл няню Бэт-Майту, в то время как Динамический Дуэт занимался другими делами.

Силы и способности Править

Способности Править

Уровень силы Править

  • Эйс обладает уровнем силы полностью выращенной собаки, которая занимается интенсивными регулярными тренировками.

Приспособления Править

Транспорт Править

Примечания Править

  • Эта версия Эйса - Бэт-Гончая (Земля-Один), включая всю историю и соответствующие появления, была стерта из существования после распада оригинальной Мультивселенной в ограниченной серии Кризиса на Бесконечных Землях в 1985-86. Хотя версии персонажа с тех пор появлялись, эта информация не относится к тем версиям.

Мелочи Править

Рекомендуемая литература Править

Ссылки Править

Сноски Править

Шаблон:Член Семьи Бэтмена