ФЭНДОМ

Эта страница с разными версиями персонажа «Чудо-женщина».
Персонаж «Чудо-женщина» имеет несколько версий себя. Возможно, Вы имели ввиду одного из ниже перечисленных версий персонажа.
Wonder Woman 0007
Чудо-женщина
Новая Земля
(1985-2011)
Чудо-женщина (англ. Wonder Woman) — принцесса-воин амазонок, и один из сильнейших супергероев. Она была наделена силами от Богов, чтобы бороться против зла во всех его воплощениях. Хотя она была воспитана исключительно женщинами на острове Темискира, ее послали в качестве посла в мир людей, для распространения их идеалистических посланий силы и любви. Чудо-женщина борется с преступностью и действует как положительный образец подражания для всех женщин. Ее экипировка включает: лассо истины, браслеты подчинения и невидимый самолет.

Она также имеет другую личность, чтобы быть ближе к человечеству — она Диана Принс, правительственный агент для «Отдела по делам металюдей». Также Чудо-женщина одна из членов и основателей Лиги справедливости.

Чудо-женщина была создана Уильямом Мэрстоном и Гарри Питером и имеет длинную историю публикации. Начиная с ее дебюта, она стала одним из самых популярных и распознаваемых персонажей, наряду с Бэтменом и Суперменом. Она впервые появилась в All-Star Comics #8 (1941).

Wonder Woman Rebirth
Чудо-женщина
Земля Прайм
(2011-Н.В.)

Основные

Основные Править

Stub Эта статья не завершена.

Вы можете помочь проекту, исправив и дополнив её.

Шаблон:Wonder Woman

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики