ФЭНДОМ

«Человек из стали»
«Man of Steel»
Челвоек из стали
Альтернативные постеры
Man of Steel logo poster
Постер с логотипом

Создатели
Режиссер: Зак Снайдер
Продюсер: Чарльз Ровен

Кристофер Нолан
Эмма Томас
Дебора Снайдер

В главных ролях: Генри Кавилл

Эми Адамс
Майкл Шэннон
Кевин Костнер
Дайан Лейн
Лоренс Фишбёрн
Рассел Кроу

Оператор: Амир М. Мокри
Композитор: Ханс Циммер
Компания: Warner Bros.

DC Comics Legendary Pictures Syncopy Films

Прочее
Бюджет: $225 млн.
Кассовые сборы: $668 млн.
Продолжительность: 143 мин. / 02:23
Мировая премьера: 10 июня 2013
Премьера в России: 20 июня 2013
Вселенная: DCEU
Навигация
Предыдущая Следующая
«Бэтмен против Супермена: На заре справедливости
(2016)»

«Человек из стали» (англ. Man of Steel) — фильм 2013 года режиссёра Зака Снайдера о Супермене. Главную роль исполнил Генри Кавилл. Фильм является первым из Киновселенной DC.

СюжетПравить

На планете Криптон, ядро которой приближается к взрыву, у учёного Джор-Эла и его супруги Лары Лор-Ван появляется на свет сын Кал-Эл, впервые за многие годы рожденный неискусственным способом. Верховный Совет Криптона захватывает Генерал Зод и объявляет о перевороте. Джор-Эл похищает Кодекс Роста, помещает его в тело Кал-Эла и отправляет кораблем на Землю, приложив проекцию своего сознания в электронный ключ. Кал-Эл попадает в США, его принимает семья Джонатана и Марты Кент и выдаёт за родного сына.

33 года спустя Кал-Эл, известный как Кларк Кент, помогает людям, находящимся в опасности, и вспоминает свои детские годы, когда у него впервые проявились сверхъестественные способности.

В это время военные находят инопланетный корабль подо льдами на острове Элсмир, куда направляется Кларк и журналистка Лоис Лейн. Ночью Кларк растапливает лёд тепловым зрением и попадает под атаку оборонительных систем корабля. Лоис следует за ним и тоже попадает под атаку, но герой спасает её. В корабле он электронным ключом активирует проекцию своего настоящего отца, которая раскрывает его имя и историю. Кларк находит и надевает свой супер-костюм, осваивает полёт и взмывает в небо.

Тем временем в течение последних 33 лет освободившийся после разрушения Криптона Генерал Зод и его команда обыскивают оставшиеся в космосе аванпосты криптонцев и находят генератор терраформинга. Они ловят сигнал корабля Кларка и направляются к Земле.

Лоис своим расследованием жизни Кларка и историй о том, как он спасал жизни людей, находит могилу Джонатана Кента, куда приходит Кларк и рассказывает ей свою историю.

Зод прибывает на земную орбиту и угрожает всему миру уничтожением планеты в случае невыдачи гражданина Криптона Кал-Эла. Кларк летит на базу ВВС «Эдвардс» и сдаётся, а ФБР задерживает Лоис за её интерес к пришельцу. В пустыне военные передают Кларка помощнице Зода Фаоре-Ул, которая требует, чтобы Лоис тоже пошла с ними.

Атмосфера Криптона на корабле Зода заметно ослабляет Кларка и его способности. Зод предлагает присоединиться к нему и восстановить Криптон на Земле. Интеллект Джор-Эла, который активировала Лоис, помогает ей сбежать в капсуле на Землю, а Кларку - восстановить свои силы. Зод со своим войском прилетает на ферму Кентов в поисках Кодекса. Кларк повреждает его маску, и ослабленный атмосферой Земли тот отступает.

Зод приказывает запустить генератор терраформинга, который приводняется в Индийском океане, в то время как Блэк Зиро направляется в Метрополис и активирует гравитационный луч, который начинает уничтожать город. Кларк разрушает генератор, в то время как Зод в Арктике захватывает разведывательный корабль с эмбрионами криптонцев.

Кларк летит в Метрополис и сбивает этот корабль. Вооруженные силы людей пытаются уничтожить Блэк Зиро, но гравитационный луч воздействует на их приборы и ракеты. Лоис и Харди летят на C-17 с кораблём Кларка, чтобы использовать технологию его двигателя против установки. Создаётся временный портал в Фантомную Зону, куда попадает Блэк Зиро и самолёт. Лоис выпадает из корабля, но Кларк успевает поймать её в воздухе.Понимая, что ему больше незачем жить,Зод клянётся убить всех людей в отместку за гибель расы Криптона. В ходе боя Зод овладевает своими чувствами и силами почти в полной мере, и Кларку приходится свернуть ему шею, спасая человеческую семью от разрушительного луча из его глаз.

Кларк возвращается в Смолвиль, к матери, и они идут на могилу Джонатана Кента. Позже он прибывает в Метрополис, где устраивается работать в «The Daily Planet». Лоис узнает в новичке своего спасителя и говорит ему «Добро пожаловать на Планету» (англ. Welcome to The Planet).

В роляхПравить

Актёр Роль
Генри Кавилл Кларк Кент (Супермен)
Эми Адамс Лоис Лейн
Майкл Шэннон генерал Зод
Кевин Костнер Джонатан Кент
Дайан Лейн Марта Кент

Шаблон:Superman Films

Шаблон:Superman

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики