ФЭНДОМ

Зеленый Фонарь
Зелёный Фонарь сектора 2814, Параллакс, Спектр, Пол Мэннинг, Хайбол (позывной)
Green Lantern Rebirth 1 variant virgin
Общая информация
Вид: Человек
Пол: Мужской
Рост: 190
Вес: 77
Цвет волос: Каштановые
Цвет глаз: Карие
Личность
Позиция: Добро
Статус: Жив
Гражданство: США
Род занятий: лётчик-испытатель, капитан ВВС, член Корпуса Зелёных Фонарей
Отношения
Семейное положение: Женат на Джессике Круз
Принадлежность: Военно-воздушные силы США, Корпус Зелёных Фонарей, Лига Справедливости
Союзники: Зелёная стрела, Флэш, Аквамен, Бэтмен, Супермен, Чудо-Женщина, Марсианский Охотник, Киборг, Гай Гарднер, Киловог, Томар-Ре, Джон Стюарт, Синестро (ранее)
Враги: Кэрол Феррис (Звездный Сапфир), Будикка (Зеленый Фонарь), Синестро (Жёлтый Фонарь)
Прочее
Вселенная: Новая Земля
Создатели: Джон Брум

Гил Кейн

Гарольд (Хел) Джордан (англ. Harold (Hal) Jordan) — летчик-испытатель, капитан ВВС. Супергерой, известный как Зелёный Фонарь.

Биография Править

Детство Править

Хэл рос вместе с родителями, Мартином и Джессикой Джордан, а также двумя братьями, на базе ВВС «Эдвардс». Его отец был лётчиком-испытателем в компании «Феррис Эйркрафт» и погиб во время одного из полётов. Вдохновленный примером своего отца, Хэл пошел служить в ВВС США, а позже стал работать в той же компании, что и его отец в прошлом.

Становление Править

Во время одного из тренировочных полётов, Хэла вынес в пустыню луч зелёной энергии к разбившемуся кораблю, где умирающий Абин Сур, член Корпуса Зелёных Фонарей, передал ему своё кольцо силы и фонарь для зарядки кольца, так как кольцо само выбрало его, увидев в нём «способность преодолеть великий страх». После первого использования кольца, Хэл потерпел поражение от инопланетного злодея по имени Легион, так как кольцо было уязвимо по отношению к жёлтому цвету. После Джордан был отправлен на планету Оа — штаб Корпуса Зелёных Фонарей, где проходил тренировки и подготавливался стать одним из защитников Вселенной и членов Корпуса. Его тренером был Киловог, а позже — коругарец Синестро, который впоследствии стал предателем и диктатором своей планеты, развязал войну против Корпуса, собрав свою собственную команду.

Зеленый Фонарь Править

В качестве Зелёного Фонаря Хэл патрулировал сектор под номером 2814, который включает в себя Солнечную систему и немного выходит за её пределы. Параллельно, Хэл скрывал свою личность и продолжал работать пилотом в компании «Феррис Эиркрафт», где о нём как о Зелёном Фонаре знал только его друг, механик инуитского происхождения Томас Калмаку. Имел романтические отношения с владелицей компании, пилотом Кэрол Феррис, так же впоследствии известной как Звёздный Сапфир. После того, как Хэл был предположительно погибшим, после своей одержимости Параллаксом, Кэрол вышла замуж за другого человека.

После своего вступления в Лигу Справедливости Америки, Хэл завел друга в лице Флэша — Барри Аллена, а также других основателей, которые объединились для эффективной борьбы с угрозами Земле.

Силы и Способности Править

У каждого Зелёного Фонаря есть Кольцо Силы, которое даёт владельцу много различных способностей и возможностей, ограничивающихся лишь силой воли и воображением.

  • Одно или несколько защитных силовых полей, которые позволяют Хелу дышать в вакууме. 
  • Полёт, в том числе на сверхзвуковых скоростях