ФЭНДОМ

Хантер Соломон
Зум
Zoom 0001
Общая информация
Вид: Человек
Пол: Мужской
Рост: 186
Вес: 82
Цвет волос: Каштановые
Цвет глаз: Красные
Личность
Гражданство: Американец
Род занятий: Преступник, бывший ФСБшник, аналитик
Отношения
Семейное положение: Разведен
Родственники: Эшли Соломон (бывшая жена)
Принадлежность: Секретное Общество Супер-Злодеев; ранее - ФСБ, ДПКС
Прочее
Вселенная: Новая Земля
Первое появление: Flash Secret Files and Origins #3
Создатели: Джефф Джонс, Скотт Колинс
Меня зовут Хантер Соломон. Несмотря на мнение общественности, я - самый быстрый человек на земле. Я - Зум. Но я не Негодяй. Это далеко не так. Я взял имя и цвета от Эобарда Тоуна - путешественника во времени, известного как Профессор Зум, - чтобы терроризировать моего друга. Уолли Уэст. Флэш. Я пережил трагедию. Я потерял свою семью из-за этого. Я понимаю всю глубину, которая ослабляет меня. И только в живых можно стать сильнее. Я воссоздам себя, чтобы помочь моему другу и в свою очередь - миру. Я сделаю все, чтобы сделать Флэша лучшим героем.
— Хантер Соломон

История Править

Хантер Соломон - Зум, супер-злодей-спидстер и враг Флэша, который стал третьим Обратным Флэшем. Первоначально работая метачеловеским аналитиком для ДПКС, он был искалечен Гориллой Гродд и получил силы в результате несчастного случая с Космической Беговой Дорожкой. Соломон сошел с ума и посвятил свою жизнь тому, чтобы подстроить бывшему другу Уолли Уэсту, лучшему герою, несчастный случай.

Происхождение Править

Хантер имел сложные отношения с родителями, которые редко говорили друг с другом или с ним. В один день Хантер должен был уехать в колледж, он пришел домой и увидел, что полиция осадила его дом. Его отец был серийным убийцей, и когда его мать все рассказала полиции, отец Хантера убил ее. После отказа сдаться, его отец был убит полицией.

Hunter Zolomon 001

Хантер Соломон

Хантер стал одержим пониманием преступного умысла, изучив психологию и криминологию в колледже, затем присоединившись к ФБР вместе со свое подругой Эшли, на которой он позже женился. Один случай привел к убийству отца Эшли (Хантер думал, что преступник не выстрелит).[1] Эшли бросила его вскоре после этого, и ФБР расторгнул с ним контракт. Хантер также повредил левое колено из-за одного дела, из-за чего ему была нужна трость для ходьбы.

После переезда в Кистоун Сити, он получил работу аналитика, работая с полицией в Отделе Боевых Действий Металюдей. Его работа требовала постоянного контакта с нынешним Флэшем, Уолли Уэстом, и эти двое стали хорошими друзьями. Его понимание было важно в решении многих вопросов, но он всегда негодовал из-за трости.

Преобразование в Зума Править

Stub Эта статья не завершена.

Вы можете помочь проекту, исправив и дополнив ее.

Примечания Править

Сноски Править

Black Flash Logo 02
New DC logo

Злодей Флэша
Этот персонаж, команда или организация - враг любых из различных воплощений Флэша.
Этот шаблон автоматически добавляет статью в категорию "Злодеи Флэша".