ФЭНДОМ

Эта страница с разными версиями персонажа «Супермен».
Персонаж «Супермен» имеет несколько версий себя. Возможно, Вы имели ввиду одного из ниже перечисленных версий персонажа.
Superman flight
Супермен
Новая Земля
(1985-2011)
Супермен (англ. Superman) — также известен как «Человек из стали»,один из сильнейших супергероев во Вселенной DC. Его способности включают в себя невероятную суперсилу, суперскорость, неуязвимость, ледяное дыхание, полет, и тепловидение.

Настоящее имя — Кал-Эл. Родился Кал-Эл на умирающей планете Криптон. Его родители Джор-Эл и Лара отправили его в ракете к планете Земля, где он будет последним выжившим членом своей расы. Его ракета была обнаружена любезным Джонатаном и Мартой Кент, которые воспитывали его как своего сына, Кларка Кента, в городе Смолвиля, Канзасе. Его воспитание предоставило ему сильные нравственные ценности, и друзей на всю жизнь, таких как Лана Лэнг и Пит Росс.

За пределами его тайной личности, он работает в качестве репортера в Дэйли Плэнет в городе Метрополис. Здесь он знакомится с его любовью Лоис Лэйн, и его коллегами Перри Уайтом и Джимми Олсеном. Его величайшей заклятый враг — это блестящий суперзлодей Лекс Лютор. Чтобы сохранить память о своей родной планете и обеспечить ему покой от его двойной жизни и приключениях, он поддерживает крепость уединения на Северном Полюсе. Супермен остается гордиться своим двойным наследием, принимая всерьёз уроки своих родных и приемных родителей. Хотя он чужд этому миру, он сильно дорожит своей человечностью, и сражается за истину, справедливость и американский путь.

Есть несколько других героев, вдохновлённых или непосредственно связанных с его наследием, таких как Супербой и Супергерл. Также он является членом Лиги справедливости Америки и Легиона супергероев.

Супермен был придуман писателем Джерри Сигелом и художником Джо Шустером (1938), впервые появившись в Action Comics #1. Его союзники и противники делали историю публикации всё длиннее, что делает его одним из трех самых важных персонажей в DC Comics, в том числе Бэтмен и Чудо-женщина.

SupermanPrime
Супермен
Земля Прайм
(2011-Н.В.)

ОсновныеНаследникиМеждународныйАльтернативные вселенныеТелевидениеКомиксы

ОсновныеПравить

Stub Эта статья не завершена.

Вы можете помочь проекту, исправив и дополнив ее.

Шаблон:Superman