ФЭНДОМ

««Супергёрл»»
«Supergirl»
Супергерл (сериал)
Перевод: Gears Media
Альтернативные обложки
Supergirl 2015
Англ. вариант постера

Создатели
Режиссер: Глен Винтер
Продюсер: Эллисон Адлер
Грег Берланти
Эндрю Крейсберг
Компания: DC Entertainment

Warner Bros.
Телеканал CBS

Информация о сериале
Эпизоды: 20 (список)
Мировая премьера: 26 октября 2015
Вселенная: DC (вселенная)
Навигация
Предыдущий Следующий
«Стрела» (2012)
«Флэш» (2014)
«Легенды завтрашнего дня» (2016)

«Супергёрл» — телевизионный сериал, повествующий об истории персонажа DC Comics Супергёрл. Исполнительными продюсерами являются Грег Берланти, Эллисон Адлер, Эндрю Крейсберг. Начал транслироваться на канале CBS 26 октября 2015 года.

ОписаниеПравить

Когда Криптон, родная планета 12-летней Кары Зор-Эл, была близка к разрушению, родители отправили свою дочь вслед за ее двоюродным братом Кал-Элом на Землю, чтобы она могла выжить и заодно защитить его от опасностей. Однако из-за взрывной волны корабль Кары попал в фантомную зону и прибыл на место назначения, когда Кал уже вырос, превратился в Супермена и перестал нуждаться в ее опеке. Много лет Кара жила в мире людей, вынужденная подавлять свою суперсилу и скрывать истинную сущность, прозябая в тени легендарного брата. Повзрослев и став красивой, умной женщиной, она устроилась на работу, где изо дня в день занимается тем, что разносит кофе и документы. Такая рутина не подходит Каре — она чувствует, что губит свой потенциал. Но все меняется, когда девушка проявляет свои неординарные способности, спасая от неминуемого крушения самолет, на борту которого находилась и ее сводная сестра Алекс. СМИ дали ей имя "Супергёрл". Кара загорается желанием защищать жителей города от преступности. Теперь её ждут невероятные приключения, которые принесут девушке не меньшую славу, чем у самого Человека из стали. Однако столь желанная жизнь таит в себе и множество смертельных опасностей, ведь за хрупкой представительницей дома Эл охотятся самые свирепые головорезы Вселенной...

СюжетПравить

Раздел сюжета пуст.
Вы можете помочь проекту, написав или дополнив сюжет.

Персонажи и актёрыПравить

ВидеоПравить

Ссылки Править