ФЭНДОМ

«Стрела»
«Arrow»
Стрела (сериал)
Альтернативные обложки
Arrow Logo
Логотип

Создатели
Режиссер: Джон Беринг
Майкл Шульц
Гай Норман Би
Продюсер: Эндрю Крейсберг
Джейк Коберн
Венди Мерикл
Компания: DC Entertainment

Warner Bros.
Телеканал CW

Информация о сериале
Эпизоды: 69 (3 сезона) (продолжается) (список)
Мировая премьера: 10 октября 2012
Премьера в России: 10 января 2013
Вселенная: Arrow (вселенная)
Навигация
Предыдущий Следующий
«Флэш» (2014)

«Стрела» (англ. Arrow) — сериал, основанный на персонаже «Зеленая стрела». Премьера состоялась 10 октября 2012 года. Сериал является первым во вселенной Arrow, откуда и идет временное название вселенной. На данный момент сериал насчитывает 3 сезона из 69 эпизодов, а 11 января 2015 года канал CW продлил сериал на четвертый сезон, который стартует 7 октября 2015 года.

ОписаниеПравить

После кораблекрушения плейбоя-миллиардера Оливера Куина, пропавшего без вести, объявляют умершим. Но через пять лет его находят живым на необитаемом острове в Тихом океане. Когда он возвращается домой в Старлинг-сити, его встречает преданная мать Мойра, любимая сестра Теа и лучший друг Томми, которые чувствуют, что испытания на острове изменили Оливера. Оливер скрывает правду о том, каким человеком он стал, но отчаянно хочет искупить вину за свои прошлые поступки. Чтобы исправить ошибки своей семьи, бороться с бедами общества и возвратить Старлинг-сити прежнюю славу, Оливер втайне становится героем-линчевателем Стрелой, одетым в зеленый костюм с капюшоном и вооруженным луком и стрелами.

СюжетПравить

Раздел сюжета пуст.
Вы можете помочь проекту, написав или дополнив сюжет.

Актеры и персонажи Править

ГалереяПравить

ВидеоПравить