ФЭНДОМ

Метриор
Рэйвен, Гордыня, Рэйчел Рот
Raven 003
Общая информация
Пол: Женский
Рост: 180 см
Вес: 63 кг
Цвет волос: Чёрные
Цвет глаз: Голубые
Личность
Секрет личности: Скрытая
Образование: Манхэттенский колледж, Старшая школа Джеймса Мэдисона
Род занятий: Бывшая студентка
Отношения
Семейное положение: Не замужем
Родственники: Тригон (отец)
Анджела Рот (мать, мертва)
Обжорство (сводный брат)
Жадность (сводный брат)
Похоть (сводный брат)
Гнев (сводный брат)
Зависть (сводный брат)
Лень (сводный брат)
Принадлежность: Юные титаны, ранее Стражи магии, Новые юные титаны
Прочее
Вселенная: Земля-1, Новая Земля
Первое появление: DC Comics Presents Vol 1 26
Создатели: Марв Вольфман

Джордж Перес

"Азарат Метрион ЗИНТОС!"

- частое магическое заклинание Рейвен

Рейвен (англ. Raven - Ворон) - эмпат, способная телепортировать и контролировать своё астральное тело, которое может как участвовать в бою, так и служить «глазами и ушами» героини.

История Персонажа

Арелла, мать Рейвен, была выбрана чтобы стать невестой демона Тригона. Покинув демона, а не став его королевой, Арелла была склонна к самоубийству, тогда она была принята в ученики храма Азарата, группа, которая имела столетиями ранее забытую жизнь на земле, чтобы преследовать свои собственные ненасильственные образа жизни.

В их меж пространственном мире, Рейвен, дочь Ареллы и Тригона, родилась. Опасаясь, что ребенок принесет зло среди них, Юрис, мировой судья из Азарата, попытался уничтожить младенца, но был уничтожен сам. Азар, духовный лидер храма, взяла Рейвен под ее личную опеку, наставляя ее в истине ее происхождения, и в пацифизме, медитации и погружению ее эмоций, чтобы удержаться от влияния Тригона, и совершенствуя ее полномочия телепортации, астральной проекции, исцеление и эмпатии.

Когда Рейвен исполнилось четырнадцать, она почувствовала силу Тригона, из-за чего бежала на Землю.

Она приехала в Джамп-Сити, где встретила нескольких подростков, обладающих супер силами, которые боролись с довольно бойкой инопланетянкой. Рейвен удалось разглядеть истинную причину такого поведения дувушки и убедила использовать более мирный подход, благодаря которому подростки-герои сдружились с инопланетянкой. Несмотря на очевидную ненадежность Рейвен, остальные пригласили ее присоединиться к нанесению поражения действительно враждебных Горданиансам, пытавшихся поработить инопланетянку. В конечном счете именно присутствие Рэйвен оказалось необходимым для победы над экипажем Горданиансов. После этого подростки решили остаться вместе и создать Юных Титанов.

Хотя Рейвен до сих пор чувствовала себя отдаленной от своих новых друзей, оставалась далекой для них. Другие титаны вскоре решили узнать больше о ее происхождении.  Во-первых, Бист Бой и Киборг нечаянно оказались в голове Рейвен, где они встретили три Рейвен, олицетворяющие ее отделенное эмоциональное состояние, а также боролись с проявлением наследия Тригона внутри нее. Вскоре после этого благодаря изобретению Короля Марионеток Рейвен и Старфаер застряли в теле друг друга, создавая новое чувство эмпатии между девочками. Наконец, когда Робин не мог отделаться от галлюцинации своего врага Слейда, Рейвен связалась с его разумом и увидела проблески прошлого Робина, включая его клятву Бэтмену и смерть его родителей.

Рейвен помогала Титанам в течении многих лет, работая бок о бок с другими, чтобы защитить Джамп-Сити от злодейской угрозы. Она была очень важна и бесценна для них и их успеха. В конце концов, однако, прошлое Рейвен настигло ее: на ее день рождения Слэйд (который был предположительно мертв) вновь появились, имея другую цель и новую силу, так же он был отмечен символом, который Рейвен не могла не признать. Слейд намеренно привел титанов к тому месту, где истинное предназначение Рейвен служить в качестве живого портала Тригону, чтобы тот завоевал Землю, должно было исполниться. Не видя другого выхода, Рейвен, наконец, рассказала ее товарищам по команде правду о своем прошлом - но вместо того, чтобы быть отвергнутым, другие титаны остались с ней и решили приложить максимальные усилия, чтобы это не произошло.

Слейд и армия демонов огня Тригона напали на Башню титанов, чтобы схватить Рейвен. Титаны решили бороться с ними, но Рейвен, не желая видеть страдания друзей, выбила их из борьбы и тайно отдала часть своей силы, чтобы защитить их от Апокалипсиса. Когда портал был открыт Рейвен исчезает и, предположительно, умирает. Но на самом деле ее человеческая половина осталась в живых, регрессировала в детство и стала бессильной.

Мир превратился в живой ужас, титаны по-прежнему отказываются сдаваться без боя. С некоторой помощью от Слейда (который был предан Тригоном), Робин, нашёл Рейвен и отвел ее обратно на поверхность, не смотря на то, что та полностью, как все думали, лишилась своих сил. Наконец титаны и Слейд столкнулись с Тригоном в финальной атаке. Но когда те были побеждены, Рейвен поняла, что не все было безнадежно, и осознание этого вызвало новую надежду в её душе, позволяя ей вновь обрести полную зрелость вместе с ее силой. Под гневом, она использует большое количество своей силы и побеждает Тригона, возвращает Землю в прежнее состояние, и наконец-то избавляет себя от страшного наследия.

Внешность

Рейвен внешностью воспринимается как темная и загадочная во всех сериях. Ее наряд супергероя составляют, в основном, ее любимый цвет, темно-синий/индиго. Она обычно носит синий плащ с капюшоном, одинаковые голубые гофрированные лодыжки-сапоги черно-серой подошвы, а так же купальник с длинными рукавами черного цвета с манжетами на запястьях. На плаще она имеет круглый черно-красный драгоценный камень в золотой пластине, который крепит весь наряд вместе. На драгоценном камне так же иногда показана голова ворона. Вокруг ее талии имеется золотой пояс с теми же драгоценными камнями на золотой пластине. Ее волосы и глаза фиолетовые, и как замечено в эпизоде "родимое пятно", Рейвен срезает лишние волосы, которые она вырастила. В эпизоде "Switched" ( 1 сезон 7 серия), Рейвен презирает длинные волосы Старфайр. На лбу она имеет красный и черный бинди. У неё бледная кожа, что делает ее внешность несколько демонической. Она попробовала носить форму Робина. Когда мать Мэй-ай, проникает в Башню, она превращает синий плащ Рейвен на желтое платье с соответствующими бантиками в волосах, но ее сапоги остаются синего цвета. Мать Мэй-а говорит: "Просто потому что ты зло внутри, не означает, что ты не можешь выглядеть красиво снаружи." . Однако, несмотря на свой демонический облик, она показана, довольно привлекательной и красивой.

Личность и черты характера

Рейвен-один из самых загадочных персонажей мультсериала. Она тихая, саркастична, всегда может придумать остроумную реплику, в частности, в ответ на большинство подростковых выходок и юмор Бист Боя. Ее внешний вид и отношение было бы типичны современной готической девушке. Тем не менее она может показаться несколько далекой и анти-социальной. Продюсер Sam Register описывает ее как:"... темные персонаж, но каждый может относиться к этому. Она же затворница в некотором роде и к себе. Мы думали, что это довольно динамично на фоне остальной команды. Она темный фон в комиксе". Рейвен часто изображается как самый зрелый участник группы, часто давая собственные советы другим о тех или иных предметах, и остаётся холодной и спокойной, даже в безвыходных ситуациях. Она, однако, также наиболее эмоционально-сдержаннее титанов, оставаясь скрытной и далекой; она изначально не допускает кого-либо из ее коллег-титанов в свою комнат и большую часть времени проводит там сама, как правило, медитируя или читая одну из ее многочисленных книг. Если ее эмоции выйдут из-под контроля, ее сила, может стать неустойчивой, активной без ее воли. В ходе сериала, однако, она постепенно, если только слегка, кажется теплой для ее товарищей по команде. В ряде случаев на протяжении всего шоу, вопреки ее обычное поведению, она действительно показывает больше эмоций, таких как влюбленность, а именно ее глаза-сердечки, как и у Старфайр, при появлении Акваледа (хотя это в основном используется для комичного эффекта).

Несмотря на ее, казалось бы, недоброжелательное отношение, Рейвен действительно сильно заботится о людях, к которым она крепится, например, когда ей приставили троих детей. Изначально имея мало или совсем не имея терпения с Мелвином, Тимми и Зубастиком, у Рейвен растет любовь (или, по крайней мере, симпатия) к ним, рискуя собственной жизнью, чтобы защитить их от Братства зла, даже назвав их своими детьми. Наконец, существует множество примеров, когда Рейвен изображается как самый понимающий друг среди Титанов. Хотя, казалось бы, незаинтересованная в сторону Киборга Т-автомобиля, Рейвен, в конечном счете, единственный, кто приходит и утешает его, даже идя, для оказания помощи в восстановлении разрушенного автомобиля. В целом, Рейвен не бессердечная, просто другая, глубоко заботясь о тех кто близок ей.

Силы и способности

Рэйвен способна эмпатически поглощать чужую боль и облегчить страдания, а также ускорять процесс выздоровления. Она способна исцелять себя и других людей, но эта способность имеет свои пределы; так, героиня не способна исцелить смертельные ранения (попытка сделать это едва не стоила ей жизни). Главная способность Рэйвен — проецировать своё астрально тело и управлять им. С его помощью она может проникать в чужой разум, путешествовать в другие измерения, быстро перемещаться на огромные расстояния в форме чёрного Ворона и защищать себя. Без вреда для себя героиня может находиться в астральном теле более пяти минут.

Рэйвен также неоднократно демонстрировала способность манипулировать энергией Тьмы, временем, энергией и эмоциями. Кроме того, она могущественная волщебница, способная создавать фаерболы (упоминается в Teen Titans Annual #4) и взрывы электричества. Её способности к телекинезу и телепатии крайне сильны; вследствие того, что они подпитываются её эмоциями, Рэйвен приходится постоянно держать себя в руках. Если же эмоции прорываются наружу, её сила многократно увеличивается за счет прилива тёмной энергии.

Как и её братья, Рэйвен может задействовать в любом человеке силу ожного из семи смертных грехов (в её случае это гордыня). Впрочем, после этого ей приходится несколько дней страдать от тошноты.

Рэйвен обладает также некоторыми способностями к ясновиденью: в некоторых случаях она может предвидеть близкое будущее.