ФЭНДОМ

История Править

Питер МакДонадьд был молодым контрабандистом, который действовал в Карибском море. В итоге он был нанят отцом молодого Соломона Бакстера, чтобы спасти его с острова, контролируемого нацистами. Питеру удалось спасти Сола с острова на своем самолете. К сожалению, самолет был подбит нацистами и упал на соседнем острове, где Питер и Сол были схвачены туземцами, которые проводили на них магию Вуду, нанося специальные татуировки на руки. Взявшись за руки, Сол стал Нуллем, а Питер Войдом, и их криминальная жизнь началась.

После долгих лет злоупотребления своих сил в их собственное благо, Сол расторгнул их партнерство, чтобы успокоиться и завести семью. Но спустя несколько лет его жизнь разрушилась, и он решил присоединиться к Питеру ещё раз и стать Нуллем и Воидом, но в этот раз их криминальная карьера была прервана Бэтменом и Суперменом. Питер был схвачен героями, но они не смогли доказать ничего против него, и он был отпущен после судебного разбирательства. Когда Сол в своей карьере достиг дна, он присоединился к Питеру, и они полетели на Коста Рику искать источник своих сил.

Их действия вызвал международный конфликт, и Воид вместе с источником сил сбежал в бесконечную пустоту. Там Воид встретил Икс'Ульт, мощное существо, которое дало силы Воиду и Нуллю, и Икс'Ульт объединился с Воидом, чтобы принести в мир хаос. В итоге, Нулл и Воид перешли на сторону добра, и Бэтмен переправил их в Готэм.

Способности Править