ФЭНДОМ

«Отряд самоубийц»
«Suicide Squad»
SS Poster
Альтернативные постеры
Suicide Squad Logo
SS Poster2
SS Poster3
SS Poster4
SS Poster5
SS Poster6
SS Poster7
SS Poster8
SS Poster9
SS Poster10
SS Poster11
SS Poster12
Создатели
Режиссер: Зак Снайдер
Продюсер: Чарльз Ровен

Ричард Сакл Зак Снайдер

В главных ролях: Марго Робби

Уилл Смит
Джаред Лето
Кара Делевинь
Джай Кортни

Оператор: Роман Васьянов
Композитор: Стивен Прайс
Компания: Warner Bros.

DC Comics

Прочее
Мировая премьера: 4 августа 2016
Премьера в России: 5 августа 2016
Вселенная: DCEU
Навигация
Предыдущая Следующая
«Бэтмен против Супермена: На заре справедливости
(2016)»
«Чудо-женщина
(2017)»

«Отряд самоубийц» (англ. Suicide Squad) — фильм Дэвида Эйера, основанный на одноименном комиксе и повествующий о команде злодеев с особыми способностями, названной «Отрядом самоубийц».

Это третий по счёту фильм кинематографической вселенной DC после «Бэтмена против Супермена». Премьера состоялась 5 августа 2016 года.

Сюжет Править

Правительство США собирает команду из опасных преступников, которые заключены в специальные камеры, для выполнения невероятно тяжёлой и опасной миссии. Только они могут спасти мир, если же не получится, то всю вину правительство переложит на заключённых. После смерти Супермена, агент разведки Аманда Уоллер собирает группу опасных преступников. Туда входят: сумасшедшая Харли Квинн, наёмный убийца Дэдшот, гангстер-пирокинетик Эль Диабло, вор Капитан Бумеранг, чудовище-каннибал Убийца Крок и специализированный наёмник Слипкнот. Всех их Аманда вытаскивает из тюрьмы ''Бель Рейв'' и помещает их под командование полковника Рика Флага. Отряд собираются использовать в качестве пушечного мяса в миссиях высокого риска для правительства Соединённых Штатов. Каждому члену команды имплантируют в шею небольшую бомбу, которая сдетонирует, если кто-либо из Отряда попробует взбунтоваться или сбежать. Один из предполагаемых новобранцев Уоллер - девушка Рика Флага, доктор Джун Мун.

Актерский состав Править

Актер Роль
  • Альфа01
  • неизвестный персонаж
  • неизвестный персонаж
  • неизвестный персонаж
  • неизвестный персонаж
  • неизвестный персонаж

Интересные факты Править

  • В комиксах Дэдшот — латиноамериканец, а не афроамериканец, как показано в фильме.
  • Кара Делевинь была главной претенденткой на роль Харли Квинн, но в итоге роль получила Марго Робби. Делевинь же досталась партия Чародейки.
  • Для подготовки к роли Дэдшота Уилл Смит побрил голову, а также проходил обучение в армии, упражняясь в стрельбе.
  • Первоначально на роль Джокера был выбран Райан Гослинг, но он отказался.

Галерея Править

Видео Править

Шаблон:Suicide Squad

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики