ФЭНДОМ

«Лига справедливости»
«Justice League»
JL Poster7
Альтернативные постеры
JL Poster1
JL Poster2
JL Poster3
JL Poster4
JL Poster5
JL Poster6
JL Poster

Создатели
Режиссер: Зак Снайдер
Джосс Уидон
Продюсер: Джон Берг
Джефф Джонс
Чарльз Ровен
Дебора Снайдер
Бен Аффлек
Уэсли Коллер
Финнур Йоханнссон
Крис Террио
Автор сценария: Крис Террио
Джосс Уидон
Зак Снайдер
В главных ролях: Бен Аффлек
Галь Гадот
Эзра Миллер
Джейсон Момоа
Генри Кавилл
Оператор: Фабиан Вагнер
Композитор: Дэнни Эльфман
Компания: Warner Bros.
DC Comics
Прочее
Бюджет: $ 300 млн.
Кассовые сборы: $ 576 810 371
Продолжительность: 110 мин
Мировая премьера: 17 ноября 2017
Премьера в России: 16 ноября 2017
Вселенная: DCEU
Навигация
Предыдущая Следующая
«Чудо-женщина
(2017)»
«Аквамен
(2018)»

«Лига справедливости» (англ. Justice League) — фильм Зака Снайдера и Джосса Уидона, рассказывающий о том, как Брюс Уэйн решает собрать команду людей со сверхспособностями для защиты мира, после событий «Бэтмен против Супермена». Картина стала пятым фильмом в Расширенной вселенной DC. Премьера фильма состоялась 17 ноября 2017 года.

Сюжет Править

Дети снимают Супермена на телефон, они задают ему разные вопросы и спрашивают у него, что самое лучшее на Земле, он задумывается и запись прерывается.

Действие разворачивается в ночном Готэме, вор вылезает на крышу дома, где сталкивается с Бэтменом. Тот подвешивает преступника с крыши, чтобы выманить парадемона, поскольку они чуют страх. Бэтмен вступает в бой с пришельцем и ловит его, но тот бьётся в ловушке и взрывается от энергетического всплеска, оставляя после себя на стене знак из трёх кубов. Бэтмен понимает, что это символ артефактов, о которых упоминается в записях Лекса Лютора. Он решает отправиться на север, чтобы начать сбор команды из металюдей, поскольку надвигается угроза инопланетного вторжения.

Нам показывают, как после смерти Супермена в Метрополисе растёт уровень преступности. Люди скорбят по нему и возлагают цветы к его разрушенному памятнику. Ферму Кентов забрал банк и выставил на продажу, Марта Кент[en] покидает свой дом.

Чудо-женщина отражает нападение группы террористов-реакционеров, которые хотели взорвать здание суда Олд-Бейли вЛондоне.

Брюс Уэйн прибывает в деревню на севере, где общается с жителями и просит их помочь найти человека, который помогает местным людям. Среди них оказывается тот незнакомец, Артур Карри (Аквамен), которого ищет Брюс, он замечает картину с изображением воина Атлантиды и тремя кубами. Артур шутит над Брюсом, на тему того, что тот одевается в костюм летучей мыши. Брюс просит Артура присоединиться к его команде, но Артур отказывается и уплывает.

Брюс разговаривает с Альфредом о кубах и о потенциальных кандидатах своей команды.

Барри Аллен (Флэш) навещает в тюрьме своего отца Генри Аллена. Он хочет стать криминалистом, чтобы помочь отцу выбраться из тюрьмы, но Генри против, говоря, что он тянет Барри за собой, и просит его оставить эту затею и жить дальше.

Сайлас Стоун (отец Виктора Стоуна) работает на криптонском корабле. Когда он уходит домой, один из сотрудников приносит ему соболезнования в связи со смертью Виктора. В это время Виктор Стоун (Киборг) прячется дома, он обеспокоен своими новыми способностями, каждый день он обнаруживает в себе что-то новое. Уборщик, который разговаривал с Сайласом, обнаруживает парадемона.

Действие переносится на Темискиру. Амазонки обнаруживают, что один из материнских кубов пробудился. Внезапно открывается портал, из которого на Землю прибывает Степной Волк и его армия парадемонов. Амазонки вступают с ним в бой. Королева Ипполита[en] с амазонками пытаются не дать Волку забрать артефакт, но терпят неудачу. Степной Волк насмехается над Ипполитой и исчезает через портал. Ипполита решает отправить послание Диане, выстрелив в небо огненной стрелой. Стрела попадает в греческий храм и там разгорается пламя, Диана видит эту картину в теленовостях и понимает, что началось вторжение на Землю.

Лоис Лейн и Марта Кент беседуют в офисе «Daily Planet». Они разговаривают о Кларке. Мимо проходит молодой сотрудник «Daily Planet» и сообщает Лоис новости о похищениях, но Лоис больше не интересны такие темы, она стала писать о более простых вещах, так как не может прийти в себя после смерти Кларка.

Виктор обнаруживает, что его ищет Брюс Уэйн. Он случайно взламывает данные «Wayne Enterprises» и видит фотографии, которые связывают Брюса с Бэтменом.

Диана приходит к Брюсу домой, он говорит ей о приближающейся угрозе, но она утверждает, что угроза уже здесь. Она рассказывает ему историю о первом вторжении Степного Волка на Землю тысячи лет назад, о том, как он хотел завоевать и уничтожить её с помощью трёх материнских кубов. Тогда все народы Земли, возглавляемые олимпийскими богами Зевсом и Аресом, амазонки во главе Ипполитой, атланты, люди и союзники из других миров объединились, чтобы сразить врага. Воины одержали победу над армией Степного Волка и прогоняют его и парадемонов с Земли, и пообещал вернутся.

На Земле остаются три материнских куба, которые народы решают разделить и спрятать. По каждому кубу на людей, атлантов и амазонок. Брюс говорит Диане, что нашёл Барри Аллена, а Диана должна найти Киборга, во время их разговора оказалось, что за ними следил Виктор.

Барри возвращается в своё убежище, где сталкивается с Брюсом. Он отказывается говорить Брюсу правду о своих способностях и тот, чтобы заставить Барри раскрыть их, внезапно кидает в него бэтаранг. Барри ловит бэтаранг и понимает, что перед ним Бэтмен. Брюс просит Барри присоединиться к команде и тот не раздумывая соглашается. Они уезжают вдвоём на машине. Барри спрашивает у Брюса, какими суперспособностями тот обладает, на что Брюс иронично отвечает, что обладает деньгами.

Диана находится с Альфредом. Она просматривает записи о Викторе, внезапно мониторы гаснут, Виктор общается с Дианой через монитор, она просит его о личной встрече. Диана приезжает на место и встречает Виктора. Она подбадривает его и говорит о том, ей тоже было нелегко жить по-новому после потери близкого человека. Она обещает помочь ему, если он присоединится к команде, но он улетает, не согласившись.

Артур спасает рыбака, на которого напал парадемон, он приносит его в деревню и слышит рассказ рыбака, он видит кровь парадемонов и понимает, что пришельцы решили напасть на Атлантиду. Он отправляется туда. Степной Волк тоже прибывает в Атлантиду. Он сражается с Мерой[en] и побеждает её, но вовремя появляется Аквамен. Однако ему не удаётся помешать Степному Волку, и тот забирает куб, хранившийся в Атлантиде. Артур и Мера беседуют. Она просит его сделать то, что раньше делала его мать — отправиться на сушу и защитить Атлантиду, победив врага.

Нам показывают польскую семью (в оригинале русскую), живущую в практически пустом городе, где произошла катастрофа много лет назад. Они слышат шум с улицы — это парадемоны. Семья начинает баррикадировать двери. Степной Волк активирует два артефакта и отправляет парадемонов на поиски третьего.

Сайлас приходит домой, где на него нападает парадемон.

В полиции Готэма говорят о похищениях, один из сотрудников сообщает Джеймсу Гордону о том, что, очевидцы видели существо с крыльями и намекает на то, что в этом может быть замешан Бэтмен, но Гордон не верит в это и обещает поговорить с ним.

Брюс приезжает с Барри и представляет его Диане, они видят в небе бэт-сигнал. Виктор вернувшись домой, видит беспорядок и понимает, что отца похитили, он также замечает в небе сигнал Бэтмена.

Гордон на крыше, на его вызов приходят Бэтмен, Чудо-женщина и Флэш. Гордон рассказывает о похищениях сотрудников S.T.A.R. Labs[en], внезапно появляется Киборг. Диана рада, что он решил к ним присоединиться. Виктор говорит, что среди похищенных его отец. Гордон рассказывает о подозрительной активности в районе Готэмского порта.

Команда находит Степного Волка и парадемонов в тоннеле. Те пытают учёных, чтобы узнать, где находится последний куб. Лига мешает ему, попутно спасая людей. Бэтмен отбивается от парадемонов на танке-пауке. Степной Волк рушит тоннель, и герои едва не погибают от воды, но их спасает Аквамен. Киборг внезапно улетает. Аквамен сообщает команде, что Волк забрал второй куб. Киборг возвращается с третьим кубом, который был спрятан Сайласом.

Лига прибывает в бэт-пещеру, Барри в восторге от увиденного. Виктор рассказывает о кубе и о том, как он стал таким из-за его воздействия, Брюс понимает, что этот артефакт может воскресить Супермена (на основе метода Лекса Лютора) и предлагает эту идею команде. Диана переживает, что это слишком опасно и может превратить мёртвого Кларка в монстра. Они ссорятся, но решают всё же попробовать. Брюс говорит с Альфредом о своём плане, о том, что миру нужен Супермен.

Барри и Виктор выкапывают гроб с Кларком. Они привозят его на криптонский корабль. Тело Кларка Кента помещают в инкубационные воды рядом с кубом. Им необходимо зарядить куб электроэнергией, поскольку Лютор повредил проводку при создании Думсдэя, Флэш решает зарядить куб благодаря своей силе. Он бежит очень быстро, чтобы передать свою энергию в артефакт. Кларк оживает и улетает из бассейна в неизвестном направлении.

Супермен прилетает к своему разрушенному памятнику, там его находят Диана, Артур, Барри и Виктор. Они пытаются с ним поговорить, но он в беспамятстве и не понимает, что происходит. Он смотрит на команду, они видят, что с ним что-то не так, внезапно у Киборга срабатывает система защиты и он стреляет в Кларка. Супермен нападает на них, они пытаются его остановить, но безуспешно. Появляется Бэтмен и Кларк узнаёт его. Он нападает на него, Брюс говорит Альфреду о запасном плане. Появляется Лоис, она приехала с Альфредом. Кларк увидев её, прекращает драться, она успокаивает его и просит улететь. Они улетают на ферму Кентов. В это время Степной Волк забирает последний куб.

Брюс и Диана обсуждают воскрешение Супермена. Они извиняются друг перед другом. Брюс снимает костюм Бэтмена и показывает, как сильно он пострадал от удара Супермена.

Кларк разговаривает с Лоис. Лоис говорит ему, что сейчас она должна его отпустить, чтобы тот помог Брюсу и его команде. Приезжает Марта — ей позвонила Лоис. Она плачет и обнимает Кларка.

Степной Волк объединяет три куба и они начинают преобразование планеты, небо становится красным. Лига обнаруживает активность в Польше (в оригинале России) и отправляются туда на тактическом самолёте «Ночной лис». Артур признаётся, что у него никогда не было друзей, но он рад быть частью чего-то большего. Оказывается, Диана обвязала Лассо правды вокруг его ноги.

Команда прибывает на место. Повсюду растут инопланетные растения. Брюс решает отправится к энергокуполу, чтобы пробить в нём брешь и просит Лигу найти Волка. Самолёт разбивается и Бэтмен направляется к куполу на Бэтмобиле. Его со всех сторон окружают парадемоны, но Лига приходит ему на выручку. Киборг пытается разъединить артефакты, а остальные сражаются со Степным Волком и парадемонами. Альфред обнаруживает гражданских, которые находятся в опасности, Брюс просит Барри помочь им. Степной Волк нападает на Киборга и отрывает ему ногу, но внезапно появляется Супермен и атакует Волка. Брюс помогает Киборгу, Супермен слышит гражданских и тоже отправляется к ним на помощь, догоняя Флэша. Барри спасает семью, а Супермен уносит от эпицентра целую пятиэтажку. Лига окружает Степного Волка. Киборг и Супермен разъединяют кубы, а затем вместе с Чудо-женщиной, Кларк разрушает оружие злодея. Того одолевает страх, и парадемоны нападают на него. Степной Волк телепортируется обратно вместе с напавшими на него парадемонами, оставив на Земле свой шлем. Лига справедливости наблюдает, как Земля приобретает прежний вид.

Брюс возвращает Кентам ферму. Кларк спрашивает, как у него получилось забрать дом у банка, Брюс говорит, что купил банк. Барри приходит к отцу и сообщает, что его взяли на работу, в отдел криминалистики. Генри рад за сына. Брюс, Диана и Альфред осматривают помещение под штаб-квартиру для Лиги.

Лоис Лейн пишет статью и говорит о том, что миру нужны были герои, и теперь они появились, вернув надежду людям.

В первой сцене после титров нам показывают дружеское состязание между Флэшем и Суперменом, когда они решают соревноваться на скорость.

Во второй сцене действие происходит в Аркхеме. Охранник просит Лекса Лютора выйти из камеры, но тот не выходит, оказывается, что Лютор сбежал, а в камере находится подставной двойник. Нам показывают яхту, на которую прибывает Слейд Уилсон (Детстроук), там его встречает Лютор. Он говорит Слейду, что празднует возвращение воскресшего бога (говоря о Супермене), рассказывает о том, что герои сколотили что-то вроде Лиги и намекает Уилсону, что им стоит организовать свою Лигу.

Актерский состав Править

Галерея Править

Промо-изображения Править

Видео Править