ФЭНДОМ

«Легенды завтрашнего дня»
«DC's Legends of Tomorrow»
DC's Legends of Tomorrow
Альтернативные обложки
DC's Legends of Tomorrow Poster2

Создатели
Продюсер: Грег Берланти

Эндрю Крайсберг
Марк Гуггенхайм
Фил Клеммер
Сара Шечтер

Компания: DC Entertainment

Warner Bros.
Телеканал CW

Информация о сериале
Эпизоды: 16 (список)
Мировая премьера: 21 января 2016
Вселенная: Вселенная Стрелы
Навигация
Предыдущий Следующий
«Стрела» (2012)
«Флэш» (2014)

«Легенды завтрашнего дня» (англ. DC's Legends of Tomorrow) — американский телесериал, созданный Грегом Берланти, Эндрю Крайсбергом, Марком Гуггенхаймом и Сарой Шечтер. Телесериал транслируется на канале «CW», вышел на экраны 21 января 2016 года, став частью телевизионной вселенной DC. В настоящее время объявлено о начале выпуска второго сезона телесериала.

Описание Править

Увидев будущее, которого обязательно нужно избежать, супергерой Рип Хантер возвращается назад во времени, чтобы в наше время собрать команду современных супергероев и суперзлодеев с целью остановить бессмертное существо, стремящееся разрушить мир и само время. Но сможет ли эта команда победить зло, абсолютно не похожее на то, с чем они сталкивались раньше?

Актеры и персонажи Править

  • Рип Хантер (Артур Дарвилл) — супергерой из будущего, который прибыл в настоящее, чтобы спасти мир и само время.
  • Профессор Мартин Штейн (Виктор Гарбер) — ученый, специалист по трансмутации вещества. Является одной из частей супергероя по прозвищу Огненный Шторм.
  • Рэй Палмер/Атом (Брэндон Раут) — промышленник и миллиардер, создавший себе высокотехнологичный костюм на основе энергии белого карлика, который использует в своей супергеройской деятельности как Атома.
  • Сара Лэнс/Белая канарейка (Кейти Лотц) - дочь капитана Квентина Лэнса и сестра Лорел Лэнс/Черной канарейки. Была обучена в Лиге Убийц и впоследствии убита Малькольмом Мерлином при помощи Теи Куин. Согласно официальному трейлеру к сериалу воскрешена при помощи Ямы Лазаря.
  • Кендра Сандерс/Орлица (Кьяра Рене) — девушка, которая только начинает осознавать, что является одной из множества реинкарнаций одного человека. Когда она начала понимать, проявилась ее древняя сущность девушки-воина и у нее отрасли орлиные крылья, из-за чего она была названа Орлицей.
  • Джей Джексон (Франц Драме) — бывшая школьная звезда спорта. Парень оставил карьеру спортсмена из-за ужасной травмы, которая разрушила его жизнь. На момент начала событий телесериала работает автомехаником.
  • Мик Рори/Тепловая Волна (Доминик Перселл)— пироман и суперзлодей, который использует огнемет производства Лаборатории СТАР, чтобы совершать преступления вместе со своим напарником, Леонардом Снартом.
  • Леонард Снард/Капитан Холод (Уэнтуорт Миллер)— суперзлодей с тяжелым детством, умен и расчетлив, использует ледомет производства Лаборатории СТАР, чтобы совершать преступления вместе со своим напарником, Миком Рори.

ГалереяПравить

ВидеоПравить

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики