ФЭНДОМ

Кент Нельсон
Доктор Фэйт
Доктор Фэйт 0001
Общая информация
Пол: Мужской
Рост: 189 см
Вес: 89 кг
Цвет волос: Блондин
Цвет глаз: Голубые
Личность
Секрет личности: Скрыта
Гражданство: Американское
Род занятий: Археолог, врач
Отношения
Семейное положение: Женат
Родственники: Инза Крамер (жена), Свен Нельсон (отец; мертв), Селестина Бэбкок (мать), Кент Нельсон-мл. (сын), Аарон Бэбкок (дядя), Кент В. Нельсон (внучатый племянник), Ларин Нельсон (внучатая праплемянница)
Принадлежность: Ранее - Всезвездный эскадрон, Общество справедливости Америки, Международная лига справедливости, Корпус Черных фонарей
Прочее
Вселенная: Новая Земля
Первое появление: More Fun Comics #55
Иногда я думаю, что хорошая драка решит больше, чем перемирие
— Кент Нельсон
Кент Нельсон (англ. Kent Nelson) - Доктор Фэйт (англ. Doctor Fate), могущественный колдун и агент Лордов порядка, который борется со злом вместе со своей женой Инзой. Его амулет, шлем и плащ - творения древнего Набу, который выступает в качестве его учителя и духовного наставника. Он основатель Общества справедливости Америки.

История Править

Происхождение Править

Кент Нельсон был сыном археолога Свена Нельсона, и около 1920 года оба исследовали Долину Ура в Месопотамии, где они обнаружили подземную пирамиду. Она содержала Набу, древнего бессмертного с планеты Силия, который находился в анабиозе много тысяч лет.

Nabu 003

Кент встретил Набу

Кент освободил его, но рычаг случайно выпустил ядовитый газ, который убил его отца. Позже выяснилось, что Набу подстроил эту ситуацию, чтобы обрести нового хозяина. Набу решил научить маленького мальчика тайнам вселенной, наделив его невероятными силами при помощи полного молекулярного контроля и стерев его горе. Он служил агентом Лордов порядка в их бесконечной битве против Лордов хаоса. Закончив его обучение, Набу дал ему амулет, плащ и шлем, чтобы он стал чемпионом добра как Доктор Фэйт.[1][2][3] Кент хотел приключений в качестве Доктора Фэйта, но дух Набу всегда вел его через шлем, практически ничего не помня о своих деяниях.[4] Он встретил красивую девушку колледжа по имени Инза Крамер, путешествуя через Александрию, и она стала его романтическим партнером и соратником. Его первый бой был против злого колдуна Вотана, который напал на него через Инзу, использовав агента по имени Томас Фроули.[5][6][7]

Ранняя карьера Править

Доктор Фэйт продолжал бороться со злыми угрозами при помощи своих сил вместе с Инзой. Окончательно захватив Вотана,[8] Фэйт остановил Магно-могущественного,[9] он вернул и уничтожил Потерянную книгу Тота,[10] остановил злых людей из космоса[11] и остановил Норн.[12]

Подобно этому, Фэйт достиг многого против сверхъестественных угроз.[13] В конечном счете Доктору Фэйту бросил вызов злой гений Кэркалл,[14] который позже объединил усилия с Вотаном, дабы победить Фэйта, но безуспешно.[15] Впоследствии Доктору Фэйту бросил вызов злой Мистер Кто и не один раз.[16][17][18][19] Фэйт позже сталкивался с другими злодеями, такими как Часы[20][21] и Красный мудрец.[22]

Кент Нельсон стал недоволен своим текущим положением и решил стать настоящим врачом, чтобы спасать жизни людей.[23] Вскоре после этого Кент и его верный компаньон Инза поженились и стали проводить больше времени вместе.[24]

Общество справедливости Править

Первая встреча Доктора Фэйта была с героем той эпохи Спектром, гневом Божьим. Вместе они уничтожили военные ворота в преисподнюю демонов.[25] Шла Вторая мировая война, и Америка втягивалась в войну, Доктор Фэйт и многие другие таинственные мужчины предотвратили покушение на Президента Рузвельта. По просьбе Рузвельта они сформировали Общество справедливости Америки.[26]

Justice Society of America 001

Первая встреча Общества справедливости Америки

В это время Кент нашел шлем, становясь все более и более зависимым от него, таким образом, вместо того, чтобы оставить свое сражение против хаоса, Кент оставил себе пол шлема. Хотя силы Кента были сильно ограничены, он все еще умел летать, был неуязвим и суперсилен.[27][28] Однако, Кент надел шлем в последний раз, чтобы найти пропавшего Спектра. Доктор Фэйт обнаружил, что Спектр находился под контролем Кулака, и в титаническом поединке со Спектром он был побежден, а Шлем Набу был потерян в неизвестной вселенной. В начале 1960-х Кент Нельсон каким-то образом вернул шлем Набу и вновь стал Доктором Фэйтом. В 1950-х Кент Нельсон оставил свою судьбоносную личность и стал врачом, но через некоторое время он вернул Шлем Набу, и в 1955 он сразился с Хэлисом, безумным египетским священником, который когда-то использовал его Амулет Анубиса.[29] Только в 1963 Кент воссоединился с Обществом справедливости Америки.[30] Кент и Инза оказались бессмертными, так как их товарищи по Обществу справедливости состарились. Судьбоносная магия, прошедшая через них, фактически остановила их процесс старения. Инза и Кент также получили небольшую часть силы Яна Кэркалла, которая дала им больше жизненной энергии.

Когда Общество справедливости возобновило свою деятельность в 1960-х, Фэйт был одним из членов, вновь нося свой шлем Набу, но как он был возвращен, не выяснено. Мало известно о приключениях Фэйта в это время, который посещал ежегодные сборы ОСА совместно с Лигой справедливости Америки из параллельного мира Земли-Один (ОСА находилась на Земле-Два), и разделил пару приключений с товарищем по ОСА Часовщиком, столкнувшись с чудовищным Соломоном Гранди и злодейским Психо-пиратом.[31]

Международная лига справедливости Править

Доктор Фэйт также основал новую Лигу справедливости, где он и Лига справедливости помешали планам Дарксайда повернуть людей земли против героев.[32] Последнее приключение Кента было против Серого человека.[33] В конце 1980-х хаос и порядок были на пределе. Это был Кали Юга, окончательный возраст человека. Порядок вышел из боя, ожидая собственного поглощения Хаосом для создания нового Золотого века. Напряжение Кали Юги заставило Кента и Инзу быстро стареть. Напряжение Инзы было невыносимо, в 1987 Инза совершила самоубийство, что уничтожило Кента и чуть не привело к его самоубийству. Набу стал доминировать в их отношениях и не дал Кенту умереть, пока не нашел нового хозяина.

Смерть и возвращение Править

Кент неохотно помог Набу найти Эрика Штраусса, его протеже в качестве нового Фэйта. В течение нескольких недель Кент обнаружил, что Доктор Фэйт был триадой. Мужчина, Женщина и Фэйт. Кент сломал контроль Набу над Фэйтом, что позволило Эрик Штрауссу и его возлюбленной Линде стать новым Доктором Фэйтом. Набу позволил Кенту умереть.[34] Нельсоны наслаждались загробной жизнь в Амулете Анубиса, где они бессознательно и хорошо жили. Они воспитали ребенка по имени Кент, и вновь Фэйт будет играть роль в их жизнях.

В отчаянии Набу отправился в Башню судьбы в Салем, чтобы подготовить путь к ИСТИННОМУ Доктору Фэйту, Кенту и Инзе Нельсонам. Посмотрев в Амулет Анубиса, они видят души Кента и Инзы Нельсонов. Джек Си. Смолл и Пити рискнули найти Нельсонов внутри амулета, а Линда и Набу готовились сразиться с Бенджамином Стонером. При помощи и вместе с Набу Линда могла коснуться вещей и стать Доктором Фэйтом. Набу и Линда создали четырех вооруженных Докторов Фэйтов, чтобы сразиться против Анти-Фэйта. Они потерпели неудачу, и Анти-Фэйт отказал Лордам хаоса. Джек Си. Смолл и Пити обнаружили, что Хессе находится внутри амулета. С его помощью они нашли Нельсонов и попытались убедить их вернуться на землю. Инза назвала этот мир раем, потому что Нельсоны могли жить той жизнью, которой хотели. В этом мире у них даже был сын по имени Кент-младший. Инза не хотела оставлять так называемый рай, но в итоге согласилась, так как они могли бы создать такую же жизнь на Земле.

Линда умерла от своих ран в сражении с Анти-Фэйтом, но ее душа переселилась в Венди, недавно умершую женщину. Там она воссоединилась со своим мужем Юджином (Эрик) и их дочкой Райной, где они станут новыми семенами человечества. Набу дал выбор между человечеством и бессмертным Лордом хаоса, он выбрал человечество, и его душа переселилась в будущего ребенка Венди. Кент Нельсон и Инза Нельсон стали новым Доктором Фэйтом.

Нулевой час Править

Doctor Fate 0019

Существующий атакует.

Основная статья: Нулевой час

В 1994 Доктор Фэйт еще раз был сформирован в Доктора Фэйта мужского пола, но под контролем Кента и Инзы. В течение Нулевого часа Доктор Фэйт возглавил Общество справедливости во время их последнего сражения против Существующего, миньона Параллакса. Существующий победил ОСА, и, поскольку у него была сила Лордов порядка и хаоса, он вызвал разделение Доктора Фэйта, выбросив шлем и амулет в неизвестную вселенную, которые в конечном счете появились в Египте, звено силы Фэйта.[35] Кент и Инза попытались вернуть вещи у Джареда Стивенса, наемника, который позже станет новым Фэйтом. Вещи отклонили Кента и Инзу, и Нельсоны выбрали Джареда Стивенса в качестве нового владельца Фэйта.[36] После смертельного сражения со слугами демона Кингдома, Нельсоны были убиты и вновь вернулись в загробную жизнь.[37] Кент и Инза не умерли, предоставив вещи Джареду Стивенсу, но стали бестелесным духами, казалось бы, существующими в карманной вселенной внутри Амулета Фэйта.[38]

Темнейшая ночь Править

Основная статья: Темнейшая ночь

Его текущая судьба оставалась неизвестной, пока Кента не оживили в качестве Черного фонаря, а затем в Нью-Йорке убит взорвавшейся бомбой ОСА.[39]

Силы и способности Править

Силы Править

В его первые годы публикации способности Фэйта описывались как "тайное преобразование энергии в материю и материи в энергию". В текущем сценарии большая часть сил Доктора Фэйта исходит от мистического Шлема Фэйта. Однако, Кент тренировался на протяжении всей своей карьеры, дабы стать опытным авантюристом, а также накапливал собственные навыки в области магии.

Без своего шлема у Кента Нельсона есть следующие магические способности:

Способности Править

Слабости Править

  • Разъединение со Шлемом: хотя Кент Нельсон - опытный маг и борец с преступностью, без своего шлема он значительно ослабнет.
  • Неуязвимость не защищает его от газовых атак.
  • После долгих мистических сражений или выброса мощных заклинаний сила Фэйта будет исчерпана и нужно восстановить мистическую энергию.[40]
  • В первые годы Доктор Фэйт был неуязвим практически ко всему, кроме газа в любом виде, а также мог быть парализован, если будет лишен кислорода.[41]

Приспособления Править

Снаряжение Править

Заметки Править

  • Хотя этот персонаж изначально был введен во время эры публикаций Земли-Два DC, его существование после событий ограниченной серии 1985-86 Кризиса на бесконечных землях осталось неизменным. Однако, некоторые элементы Докризисной истории персонажа, возможно, были удалены или изменены для продолжения Послекризисной Новой Земли, и все.

Интересные факты Править

  • На своем пике Доктор Фэйт - опытный волшебник, способный сравниться с большинством других магов во Вселенной. Он занял 12 строчку в списке самых мощных героев во Вселенной.
  • Кент выбросил заклинание, используя "Восточный путь" при помощи внутреннего баланса и внутреннего центра в противоположность "Западному пути", при помощи символов и заклинаний.
  • Также выяснилось, что Доктор Фэйт не должен быть определенного пола, но пара объединилась, и если бы они этого не сделали, то Доктор Фэйт никогда бы не достиг полного потенциала.

Рекомендуемая литература Править

Ссылки Править

Сноски Править

Justice Society of America 014
Член Общества справедливости Америки
New DC logo
Этот персонаж является или являлся членом Общества справедливости Америки в любом его воплощении. Этот шаблон автоматически добавляет статью в категорию "Члены Общества справедливости Америки".
Justice League Logo
Член Лиги справедливости
New DC logo
Этот персонаж является или являлся членом Лиги справедливости или Лиги справедливости Америки в любом его воплощении, поклявшегося стоять на страже Америки и мира с помощью его навыков и/или суперспособностей, чтобы защитить Землю от внутренних и внешних угроз.
Этот шаблон автоматически добавляет статью в категорию "Члены Лиги справедливости".
Black Hand 008
Член Корпуса Черных фонарей
New DC logo
Этот персонаж является или являлся членом Корпуса Черных фонарей.Те, кто умер, могут владеть Черным кольцом силы, символизируя отсутствие жизни и эмоций.
Этот шаблон автоматически добавляет статью в категорию "Члены Корпуса Черных фонарей".