ФЭНДОМ

Кент В. Нельсон
Доктор Фэйт
Кент В. Нельсон (Новая Земля)
Общая информация
Пол: Мужской
Рост: 180 см
Вес: 81 кг
Цвет волос: Блондин
Цвет глаз: Карие
Личность
Секрет личности: Скрыта
Гражданство: Американское
Род занятий: Психиатр
Отношения
Семейное положение: Разведен
Родственники: Ларин Нельсон (дочь), Марисса Нельсон (бывшая жена), Аарон Бэбкок (отец), Кент Нельсон (двоюродный дед), Инза Крамер (двоюродная бабушка), Селестина Бэбкок (двоюродная прабабушка), Свен Нельсон (двоюродный прадед)
Принадлежность: Лига справедливости Америки
Прочее
Вселенная: Новая Земля
Первое появление: Countdown to Mystery #1
Создатели: Стив Гербер · Джустиниано

Кент В. Нельсон (англ. Kent V. Nelson) - Доктор Фэйт (англ. Doctor Fate), мощный волшебник и психолог, который носит Шлем Фэйта для борьбы со злом. Его двоюродный дед - оригинальный Фэйт, Кент Нельсон. Он член Общества справедливости Америки.

Биография Править

День возмездия Править

Основная статья: День возмездия

Предшественником Нельсона в качестве Доктора Фэйта был Гектор Холл, который умер на службе вместе со своей женой, и их души вошли в царство Сновидений.[1] Могущественный волшебник Набу по-прежнему контролировал шлем, амулет и плащ, пока не был убит неистовствующим Спектром во время Бесконечного кризиса. Это положило конец девятому веку магии и начало более хаотичному десятому. Капитан Марвел выбросил шлем в космос, предположив, что сама судьба должна выбрать, кому суждено носить мантию.[2] По пути он прошел через руки Детектива Шимпа,[3] Черной Алисы,[4] Ибиса-непобедимого,[5] Саргона-волшебника[6] и Зауриила.[7]

Происхождение Править

Основная статья: Отсчет к тайне

Судьба была склона к психиатру доктору Кенту В. Нельсону. У него были прекрасная жена и дочь, богатая практика, признание в обществе, и он преподавал ежегодный семинар в университете. Там у него появилось увлечение со студенткой. Ситуация осложнилось тем, что он оставил улики; когда жена узнала о произошедшем, она бросила его, забрав с собою дочь. Кент впал в депрессию, едва в состоянии заботиться о своих пациентах. Он притворялся, что слушал, делал вид, что это привлекает его внимание, но даже это ему надоело. В конечном счете, именно отсутствие внимания привело к окончательной гибели.

Doctor Fate Kent V Nelson 0009

Нельсон находит Шлем Фэйта в мусорном контейнере

У одного из пациентов Кента, человека, который утверждал, что его мучает внеземное существо, был психотический эпизод, где он вел автомобиль вдоль Лас-Вегас-Стрип, проезжая по людям. Тринадцать погибли, а другие были ранены. Кент, понимая, что подвел человека, использовал семейный дар, способность видеть умы других, дабы разузнать, что вынудило его на это. То, что увидел Кент, потрясло его так сильно, что он закрыл свою память, отчаянно пытаясь забыть это. Кент был обвинен в смертельных случаях, стоя в стороне и ничего не делая, когда его пациент перестал принимать лекарства. Ему предъявили иск семьи жертв за небрежность и неправомерные действия, а семья его пациента - за злоупотребление служебным положением. Он потерял свой дом и работу. Его жена развелась с ним, а любовница ушла от него. Спустя несколько месяцев Кент оказался на улице, принимая участия в видео драк бомжей за деньги. Оставшись в мусорном контейнер "выспаться" после второго боя, он пошарил вокруг, чтобы найти, чем укрыть голову от бури. Он нашел Шлем Фэйта, который попал в мусорный бак после путешествий через миры существования. Думая только о том, чтобы прикрыть голову, Кент надел его - Шлем раскрыл ему тайну о своем прошлом со Дня возмездия после того, как Капитан Марвел выбросил его в космос. Затем, против воли Кента, он провел экскурсию по недавнему прошлому Кента.[8]

Нельсон вскоре столкнулся с демоном Негалом, который попытался договориться с Доктором Фэйтом, но Нельсон отказался, мгновенно создав врага в лице могущественного демона.[9]

Нельсон постепенно выучил заклинания и использовал шлем для азартных игр. Он встретил женщину по имени Мэдди, которая работала в оккультной лавке, где он вошел в интенсивную межпространственную медитацию, исследуя боль своей души. После этого случая Кент использовал магию в реальном мире, чтобы летать.[10] Позже, когда он начал тонуть в собственной жалости и депрессии, забыв о дне рождении дочери и волшебное слово для полета, он упал в фонтан и чуть не утонул, но его спасла бесстрашная молодая художница комиксов по имени Инза. Потенциальное воссоединение между перевоплощенными влюбленными трагически оборвалось в результате магии Негала. После смерти Инзы, Кент В. Нельсон нашел спасение в алкоголизме.[11]

Узнав о том, что происхождение шлема исходит от Второй мировой войны,[12] а также предысторию первого Доктора Фэйта, Нельсон отдал шлем Мэдди.[13] Он был тут же схвачен Негалом. При ее первой попытке использовать шлем, Мэдди тоже была доведена до отчаяния напарником Негала, Импом, и приведена к нему вместе с захваченным Нельсоном и остатками Инзы.[14]

Информация Следующий раздел содержит все возможные развязки происхождения Кента В. Нельсона, как изображено в Countdown to Mystery #8.

Там нет "истинного" конца, и в каждом сценарии Нельсон берет мантию Доктора Фэйта.

Дополнительные сведения смотри в разделе "Заметки"

Маленькая магия

Мэдди была вдохновлена усилиями Кента в преодолении своего эгоцентризма, чтобы отвлечь Негала с помощью изображения персонажа Инзы Киллхэда. Они отыграли немного времени, и эльф смог застрелить Негала. Тогда эльф ушел, поскольку дрожащий голос пригласил его выпить пива с "большим парнем", "Тунцом", "Мэгом" и "Бевом" до того, как большой парень "отправиться наверх". Нельсон и Инза пришли в себя, а Мэдди отдала шлем обратно. Когда они вернулись в Лас-Вегас, Нельсон сказал: "Что бы ни произошло, им нужно быть втроем, а шлему есть чему нас научить."

Предпоследнее дыхание

Нельсон видел, что его жизнь мелькает перед глазами, поскольку теперь Негал будет стремиться навсегда уничтожить Доктора Фэйта.

Правление в аду Править

Общество справедливости Править

Силы и способности Править

Силы Править

Способности Править

Слабости Править

Приспособления Править

Снаряжение Править

Оружие Править

Заметки Править

Рекомендуемая литература Править

Ссылки Править

Сноски Править

Justice Society of America 014
Член Общества справедливости Америки
New DC logo
Этот персонаж является или являлся членом Общества справедливости Америки в любом его воплощении. Этот шаблон автоматически добавляет статью в категорию "Члены Общества справедливости Америки".