ФЭНДОМ

История Править

Земля-Q
«»
2654122- kgrhqz l e6b9dtn lbos ipeusg 60 57
Общая информация
Другие прозвища: Зарождающаяся Вселенная Qwewq
Создатели: Грант Моррисон, Фрэнк Куайти, Джейми Грант
Первое появление: All-Star Superman #10

(Май, 2008)

Мир, созданный Суперменом в зарождающейся вселенной Qwewq через "нано-оптическую трансфузию чистой солнечной энергии" для того, чтобы наблюдать как этот мир без Супермена, без каких-либо супергероев, будет работать. Развиваясь в сверх-ускоренном темпе (родившись в 12:00 утра, цивилизация возникла менее чем за секунду до полуночи), Земля продолжила развиваться без Супермена; вместо этого, люди на Земле Q создали своего собственного, сначала в форме мифологии и богов, затем в философских размышлениях Джованни Пико делла Мирандолы и Фридриха Ницше, и, наконец, в форме персонажа комиксов, созданного Джерри Сигелем и Джо Шустером.

Жители Править

Обычные люди

Примечания Править

  • Эта реальность является особой для вселенной All-Star Superman. Не было доказано существование в предкризисной мультивселенной, или как часть 52.
  • По словам создателя Гранта Моррисона, Землю Q следует понимать, как нашу Землю. Если бы это было правдой, то в связи с временной разницей между нашей реальностью и той из мира All-Star Superman, финала приключения Супермена, с нашей точки зрения, не было бы в течении миллиардов лет.