ФЭНДОМ

Stub Эта статья о персонаже не завершена.

Вы можете помочь проекту, исправив и дополнив её.

Он знал, что Джейсон Тодд НЕ Дик Грейсон. У него не было таких навыков, или выносливости, или даже воли к победе. Нет. У Джейсона была "золотая середина". Джейсон был опасен. И, так же как и его отец... он не знал, что делать.
— Альфред Пенниворт
Джейсон Тодд
Красный колпак
Red hood 001
Общая информация
Вид: Человек
Пол: Мужской
Рост: 183 см
Вес: 102 кг
Цвет волос: Черный, красный
Цвет глаз: Голубой
Личность
Позиция: Нейтральный
Статус: Жив
Гражданство: Американец
Отношения
Семейное положение: Не женат
Родственники: Уиллис Тодд (отец, мертв), Шейла Хейвуд (мать, мертва), Кэтрин Тодд (мачеха, мертва)
Принадлежность: Претенденты Извне
Юные Титаны
Семья Бэтмена (ранее)
Прочее
Вселенная: Новая Земля
Первое появление: Batman #408
Создатели: Джерри Конуэй, Дон Ньютон

Джейсон Питер Тодд (англ. Jason Peter Todd) — бывший второй Робин, умер страшной смертью от рук Джокера. Когда он вернулся к жизни, новость о его неотомщенной смерти повернула его против Брюса. Он начал использовать навыки, полученные от Уэйна, в роли смертоносного линчевателя по прозвищу Красный колпак.

Внешность Править

Личность Править

История Править

Ранняя жизнь Править

Batman and Jason

Джейсон Тодд родился в бедной семье. Его мать умерла от передозировки, а отец был обычным мошенником, которому не было дела до сына. Однажды Джейсон попытался украсть шины от Бэтмобиля, тем самым познакомившись с Темным рыцарем. Брюс решил отвести его в школу для трудных подростков, где, как он думал, его поставят на правильный путь. Однако ученики школы оказались бандой воров, во главе которых стояла сама директор школы. Джейсон заработал звание Робина, когда помог Бэтмену задержать их во время попытки ограбления.

Робин Править

Однако Тодд надел костюм Робина только через шесть месяцев тренировок. Бэтмен понимал, что Джейсон, не обладая акробатическими способностями Дика, смог бы стать отличным борцом с преступностью, правильно направив свою ярость. Он также верил, что если не станет помогать парню обрести себя, то тот превратится в преступника. Джейсон к тому же помогал Бэтмену, когда Готэм-сити был временно захвачен Дьяконом Блэкфайером.[1]

Первым приключением нового Робина стало столкновение с Двуликим, злодеем, о котором Бэтмен мало ему рассказывал. Пытливый Тодд решил сам разузнать о Двуликом и выяснил, что именно он виновен в смерти его отца, Уиллиса Тодда. Это открытие разозлило Джейсона, и в первый раз можно было увидеть, какая ярость исходила от нового Робина. Когда Тодд и Бэтмен столкнулись с Двуликим, Джейсон не стал его убивать и оставил закону решать его судьбу. Бэтмен был горд за своего подопечного. Однако это первый раз показало, что Джейсон не мог обсуждать свои проблемы с Брюсом. Их недопонимание усиливалось вплоть до смерти Тодда.

Jason - He slipped

"Наверное, я напугал его. Он соскользнул"

В отличие от Дика Грейсона, Джейсон был импульсивен, безрассуден и полон ярости. Даже во время миссий, где Бэтмен говорил ему вести наблюдение, Джейсон нападал, что делало бесполезными месяцы планирования. Тодд использовал чрезмерную силу для усмирения преступников. Однажды, получив приказ «задержать» врагов, Джейсон открыл по ним огонь, несмотря на ненависть Брюса к оружию. Когда Тодд начал привыкать к роли Робина, в Готэм вернулся Найтвинг, что его насторожило. Когда он узнал, что Найтвинг был первым Робином, он почувствовал, что его роль напарника Бэтмена под угрозой. Но, несмотря на все опасения Джейсона, Дик благословил его на путь Робина и даже подарил свой старый костюм. Зная, каким равнодушным может быть Брюс, Дик дал Тодду свой номер телефона на случай, если тому мог понадобиться друг, который смог бы его выслушать. В течение тяжелого времени для Титанов, Донна Трой завербовала Джейсона в ряды команды. Однако он расстроился, когда узнал, что Донна ожидала от него раскрытия планов и спасения всех, чем в свое время занимался Дик.

Вскоре жестокий характер Джейсона проявился в случае с участием сына дипломата и изнасилованной им женщины. Сын дипломата избежал уголовного наказания благодаря статусу отца. Бэтмен понимал важность терпения в этой ситуации, но Джейсон был другого мнения. Когда дуэт обнаружил женщину мертвой, то Джейсон сразу кинулся за сыном дипломата. Бэтмен не видел всей ситуации и успел к месту действия, когда парень падал вниз, а Джейсон наблюдал за этим. Хотя Тодд сказал, что сын дипломата просто соскользнул, Бэтмен боялся, что Джейсон все же столкнул его с балкона. Вскоре после этого в Готэме объявился сам дипломат, чтобы убить Робина в качестве мести за смерть сына. Бэтмен пытался оградить Джейсона от этого, но в итоге они оба столкнулись с дипломатом на свалке. Битва привела к смерти дипломата, и Бэтмен объяснил Джейсону, что поступки всегда имеют последствия.[2]

Смерть в семье Править

Основная статья: Batman: Смерть в семье

Возвращение из могилы и Потерянные дни Править

Основная статья: Red Hood: Потерянные дни

Красный колпак Править

Год спустя Править

Обратный отсчет Править

Основная статья: Обратный отсчет

Битва за плащ Править

Основная статья: Битва за плащ

Месть Красного колпака Править

Силы и способности Править

Силы Править

Отсутствуют.

Способности Править

  • Акробатика: Во время тренировок в качестве Робина, Джейсон был обучен акробатическим приемам. Будучи Красным Колпаком он продолжил их практиковать. Эти навыки вкупе с отличным физическим состоянием позволяют ему уйти от огня противника.
  • Вождение: Джейсон умеет управлять множеством средств передвижения, начиная от мотоциклов и заканчивая вертолетами.
  • Огнестрельное оружие: Джейсон умел стрелять еще до своей смерти. После воскрешения он стал оттачивать свое мастерство. Тодд предпочитает стрельбу "по-македонски", т.е. с двух рук. Его любимое оружие - пистолеты, хотя он отлично обращается и с другими видами вооружения. Используя пистолеты, акробатические приемы и боевые искусства ему удалось в одиночку справился с восемью вооруженными бандитами сразу. Кроме огнестрельного оружия, Джейсон отлично обращается с метательным, включающим бэтаранги, сюрикены и т.д.
  • Высокий уровень интеллекта: Джейсон получил прекрасное образование благодаря Бэтмэну, что включает обширное познание различных дисциплин, включая естественные науки, математику, медицину, географию, криминологию, мировую историю и английский язык. Умеет читать по губам. Тодд обладает знаниями о взрывчатых веществах, ядах, оружии, средствах передвижения, скрытности, противоядиях и наблюдении. Джейсон также показал себя в качестве высококвалифицированного преступного стратега и организатора будучи Красным Колпаком.
  • Рукопашный бой: Сражаясь на равных со своим наставником, он доказал, что физически не уступает лучшим олимпийским атлетам, он почти равен Брюсу Уэйну. Его сила, рефлексы, ловкость, выносливость и стойкость приблизительно равны аналогичным показателям Дика Грейсона. Он смог достичь максимума физических возможностей за счет посещения Ямы Лазаря.
  • Детектив: Джейсон показал некоторые способности детектива.
  • Боевые искусства: Джейсон является хорошо тренированным бойцом. Он получил обширные знания в этой области от Бэтмэна, а после воскрешения путешествовал по миру, обучаясь различным видам боевых искусств, как делал его наставник.
  • Фехтование: Джейсон показал себя умелым фехтовальщиком во время сражения с Зеленой Стрелой, хотя, в конечном счете, он проиграл.

Приспособления Править

Снаряжение Править

  • Костюм Красного колпака: после своего воскрешения, Джейсон взял старую мантию Красного колпака Джокера. Его интерпретация, однако, включила хлопчатобумажные джинсы, байкерские сапоги, футболку и байкерскую куртку. Он носит две маски, первая - маска красного домино, зафиксированная при помощи резинки, и включает встроенный радиопередатчик/приемник и линзы ночного видения Старлайт. Его перчатки и сапоги, каждая из которых имеет восемь отсеков, в которых он может хранить предметы. Его вторая маска была металлическим красным колпаком, в которую были встроены те же функции, думал также добавить улучшенную защиту для лица.
  • Костюм Робина: (ранее) став Робином, Тодд получил старый костюм Робина Дика Грейсона. Он включал матерчатую тунику, которая обеспечивала ограниченную защиту от пуль и тупых атак, желтую накидку, зеленые шорты и пикси-сапоги. Его практичный пояс содержал бэтаранги, крюки, газовые шарики и разное другое оружие, связанное с летучей мышью.
  • Костюм Красного Робина: (ранее) костюм, первоначально носивший Джейсон Тодд Земли-51 и носивший к концу своей службы с Претендентами из Вне. Похожий в некотором роде на костюм Тима Дрейка, этот костюм обеспечивал те же средства защиты и функции, хотя были добавлены способность планировать и различное вооружение Робина.
  • Костюм Бэтмена: (ранее) в отличие от обычного костюма Бэтмена, вариант Джейсона был куда более воинственным с тяжелым бронежилетом серого и черного цвета. Вместо обычного дизайна капюшона, заостренные уши были больше похожи на дьявольские рожки, и линзы светились красным, придав ему гораздо более демонический облик. Рот маски был покрыт противогазом. Вместо того, чтобы носить нормальный несмертоносный практичный пояс, Джейсон был переполнен различным смертоносным вооружением.

Транспорт Править

Оружие Править

  • Гаджеты: после своего воскрешения, Талия аль Гул приобрела Корд Индастриз, предоставив Джейсону доступ к вооружению и гаджетам уровня Бэтмена.
  • Огнестрельное оружие: Джейсон часто использует свои пистолеты в сражении и показал доступ к огнестрельному оружию высокого калибра, включая РПГ.

Прочее Править

Примечания Править

  1. Batman: Культ
  2. Batman #424

Шаблон:Batman Villain

Batman Logo
New DC logo

Член Семьи Бэтмена
Этот персонаж является или являлся воплощением или союзником Бэтмена и членом Семьи Бэтмена.
Этот шаблон автоматически добавляет статью в категорию "Семья Бэтмена".

Шаблон:Teen Titans Member