ФЭНДОМ

Джейсон Гаррик
Флэш
Jay Garrick Earth-2 01
Общая информация
Пол: Мужской
Цвет волос: Каштановый
Цвет глаз: Синий
Личность
Гражданство: Американец
Род занятий: Искатель приключений
Отношения
Семейное положение: Разведен
Принадлежность: Общество Справедливости Америки (Земля-2) (ранее)
Прочее
Вселенная: Земля-2
Первое появление: 52 #52
Создатели: Гарднер Фокс, Гарри Лэмперт

Джейсон Гаррик (англ. Jason Garrick) — Флэш Золотого века и бывший член Общества справедливости Америки. Как и его современники Общества справедливости, Гаррик ушел в отставку.

История Править

Арена Править

Джейсон был похищен Монархом для участия в межпространственном турнире, чтобы определить самое сильное среди основных суперсильных существ из Мультивселенной 52 в сражении против Мониторов. Гаррик сражался против Джонни Квика с Земли-3 и Лии Нельсон с Земли-9, последняя из которых была защищена Гарриком от сексуального домогательства Джонни Квика, как позже выясняется, невиновность Нельсон была действием, чтобы манипулировать Гарриком и победить его при помощи Квика. Он потерпел поражение в сражении с Джонни Квиком и был заключен в тюрьму вместе с другими проигравшими.[1]

После освобождения Суперменом с Земли-31, Гаррик вернулся на свою родную Землю.[2]

Силы и способности Править

Силы Править

Проводник силы скорости

  • Ускоренное исцеление: проводники Силы Скорости весьма уязвимы, и не достаточно прочные, чтобы выдержать урон, однако, если им навредят, то они заживут на высоких скоростях. Любой естественный износ или повреждение почти мгновенно заживают.
  • Замедленное старение: у проводников Силы Скорости есть процесс замедленного старения. Эта сила может быть передана самым близким интимным контактом, а не распределением.
  • Создание энергетических конструкций: проводники Силы Скорости могут использовать материю, сгенерированную их скоростью, для создания твердых объектов, таких как стены или мосты. Эта сила требует постоянной концентрации и повторного применения, чтобы конструкция оставалась устойчивой.
  • Полет: проводники Силы Скорости могут вращать руками и спинами своих тел, чтобы достигнуть чего-то вроде вертолетного полета. Однако, с практикой проводники могут даже добиться контролируемого полета, если начал на высоких скоростях. Несмотря на летательную способность, они всегда быстрее на ногах.
  • Увеличенное восприятие: проводники Силы Скорости, передвигаясь со скоростью звука, могут пропустить важные события, когда они бегут. Сила Скорости предоставляет им повышенные чувства, которые позволяют им размышлять, видеть, слышать, нюхать, осязать и/или пробовать на вкус на увеличенной скорости.
  • Удар бесконечной массы: у проводников Силы Скорости есть увеличенный уровень силы, добавленной к их телам, которые они могут предавать по-разному. Определенные спидстеры могут задействовать силу в каждом движении, однако, это требует внимания и напряжения для каждого движения, и поэтому часто не используется. В большинстве случаев проводники могут сосредоточить сверхпространственную энергию Силы Скорости в один массивный удар; был случай, когда этот удар толкнул метачеловека с одного континента на другой.
  • Фазировка: проводники Силы Скорости могут вибрировать свои молекулы так быстро, что они могут достичь неосязаемости и проходить сквозь твердые объекты.
  • Самообеспечение: проводники Силы Скорости передвигаются на высоких скоростях, которые заставляют их тела работать сверхурочно. В ситуациях, где их тела слишком быстрые для дыхания, они могут взять Силу Скорости для пропитания. Однако, это почти всегда приводит к увеличенному метаболизму проводников, все время требуя от них постоянно пополнять свои энергетические запасы.
  • Разделение силы: проводники Силы Скорости могут предоставлять своим друзьям и членам семьи бегать вместе с ними на равных скоростях. Некоторые проводники, которые могут иметь лишь незначительный доступ к Силе, могут достичь полного уровня в результате общения с главным проводником.
  • Аура Силы Скорости: люди, которые двигаются на высоких скоростях при помощи проводников, могут выжить в суровых условиях. Когда проводник должен спасти человека из горящего здания, эти лица будут защищены в пределах ауры.
  • Проводник Силы Скорости: людей, которые, по любой причине, связаны с Силой Скорости, иногда называют проводниками Силы Скорости. Это означает, что они связаны с Силой Скорости и ограничены ею. Некоторые персонажи могут управлять своей Силой Скорости, передавая разные силы, такие как сверхчеловеческая сила или силу света, но независимо от этого, они все еще связаны с Силой Скорости.
  • Кража скорости: проводники Силы Скорости могут украсть ускоренное движение или импульс от объектов или людей, чтобы снизить их скорость или даже остановить их. Проводники могут также украсть скорость у других Спидстеров или у других быстрых людей.
  • Перегруженная мозговая активность: иногда пренебрежение Спидстерами, которые только передвигаются на высоких скоростях и никогда достаточно не замедляются, чтобы понять свой потенциал; Спидстеры могут получить доступ к сверхчеловеческим уровням в своих мозгах, чем просто обработка информации. Они могут проверять теории, решать трудные уравнения, исследовать и проверять ошибки на сверхчеловеческих скоростях. Разные проводники получают доступ к этой активности по-разному.
  • Сверхчеловеческая выносливость: проводники скорости получают доступ к Силе Скорости для различных целей. Большинство Спидстеров используют свою сверхчеловеческую скорость и реакцию на сверхчеловеческих скоростях; поэтому они бегают и работают большое количество времени. Их тела могут выдерживать стрессы нечеловеческих гонок без значимого утомления.
  • Сверхчеловеческая скорость: у проводников Силы Скорости есть одна главная способность превыше всех остальных. Проводники подключены к барьеру и накапливают всю Скорость, которая известна в их вселенной. Эти персонажи сразу понимают, как передвигаться на высоких скоростях, и их тела инстинктивно понимают, как реагировать в скоростных ситуациях. У страх Спидстеров есть уменьшенная, но максимальная скорость в 770 миль в час, которая чуть ниже звукового барьера, что позволяет им реагировать в ситуациях, не вызывая излишней нагрузки мирных жителей. На пике Спидстеры могут передвигаться на более высоких скоростях, такие как максимальный уровень скорости, зарегистрированный на Земле, и даже достичь скорости света с достаточной силой воли. Для проводников возможно передвигаться намного быстрее скорости света, однако, такие уровни требуют невероятного количества усилий. Спидстеры, не привыкшие к максимальному уровню скорости, могут отделиться от Силы Скорости и даже случайно стать частью Силы Скорости.
  • Создание вихря: проводники Силы Скорости, находясь на земле и вращая свои конечности, могут вызвать невероятное количество ветра через свою сосредоточенную воронку. Большинство Спидстеров использует эту способность автоматически, когда они управляют уменьшением воздушных потоков вокруг своего тела до довольно низкого уровня, чтобы больше не подавлять их скорость. Творчески, Спидстеры могут создавать торнадо и порывы из своих рук.

Приспособления Править

Снаряжение Править

  • Крылатый шлем

Интересные факты Править

  • Гаррик официально уволился из Общества Справедливости Америки и стал Флэшем, хотя все еще занимается геройской деятельностью. Понятно, что между Гарриком, Фэйтом, Спектром, и наследником группы Общества справедливости бесконечности была ссора, однако определенные детали этого раскола так и не были выявлены.
  • Еще не определено, кто текущий Флэш Земли-2, поскольку Гаррик заявляет, что другие должны обращаться к нему как к "Джею Гаррику", а не Флэшу.

Мелочи Править

  • Гаррик Земли-2 носит измененную версию костюма 1970-х Гаррика Основной Земли DC, у которого есть ботинки "головореза" Эррола Флинна и синие штаны без молнии внизу. Также кажется, что крылья на шлеме Гаррика Земли-2 меньшего размера, чем большинство художников изобразили Гаррика 1970-х, в отличие от традиционных высоких ботинок с крыльями и светящимися штанами, которые раньше носил Гаррик Земли-Два и Новой Земли, хотя и не носит аналогичный модифицированный шлем Первой мировой войны с небольшими крыльями, в отличие от шлема Меркурия.

Ссылки Править

Шаблон:Justice Society Шаблон:Justice Society of America member