ФЭНДОМ

«Бэтмен возвращается»
«Batman Returns»
Бэтмен возвращается
Альтернативные постеры
Batman returns

Создатели
Режиссер: Тим Бертон
Продюсер: Тим Бёртон, Дениз Ди Нови, Йен Брайс
Автор сценария: Дэниэл Уотерс, Боб Кейн, Сэм Хэмм
В главных ролях: Майкл Китон, Дэнни ДеВито, Мишель Пфайффер
Оператор: Стефан Чапски
Композитор: Дэнни Элфман
Компания: Warner Bros
Прочее
Бюджет: 80 млн
Кассовые сборы: 266 831 698
Продолжительность: 126 мин.
Мировая премьера: 16 июня 1992
Вселенная: Вселенная Бертона
Навигация
Предыдущая Следующая
«Бэтмен»
Бэтмен возвращается — фильм Тима Бёртона, о приключениях супергероев Бэтмена и Женщины-кошки. Продолжение фильма Бэтмен.

Сюжет Править

Тридцать лет назад у богатой пары рождается первенец с перепонками вместо рук. Они смывают его в канализацию. Там его находят и воспитывают пингвины.

Проходит несколько лет после событий первого фильма. Готэм — уже не такой мрачный и опасный город.

Секретарша миллиардера Макса Шрека обнаруживает, что он собирается воровать электроэнергию у города. Чтобы она не проболталась, Шрек выбрасывает её в окно. Её воскрешают бродячие кошки. Теперь у неё есть кожаный костюм и девять жизней. Она становится Женщиной-кошкой, и начинает громить магазины. Бэтмен убивает её, но она воскресает.

Затем зритель знакомится с Пингвином, тем самым, которого тридцать лет назад бросили родители. Он ненавидит людей и заключает с Шреком сделку — Пингвин станет мэром, а Шрек сможет беспрепятственно воровать электроэнергию. Об их планах узнаёт Бэтмен.

Пингвин под именем Кобблпота начинает избирательную компанию. Он встречает поддержку горожан, но совершенно не воспитан и постоянно попадает в различные комические ситуации.

Бэтмен начинает схватку с Пингвином, но на стороне злодея сражается Женщина-кошка. Бэтмен проигрывает. Тем временем, благодаря коварству Макса Шрека падает доверие к Бэтмену. Герой сообщает горожанам о планах Пингвина и миллиардера. Злодеи скрываются в зоопарке.

Пингвин с помощью дрессированных пингвинов собирается взорвать весь центр города и похищает у горожан детей. Тем временем, Брюс Уэйн знакомится с Селиной Кайл. Они влюбляются друг в друга. Когда Пингвин объявляет, что собирается уничтожить центр города, Уэйн и Селина облачаются в свои костюмы.

Женщина-кошка мстит Шреку, а Бэтмен освобождает детей и привозит на Бэткатере пингвинов-сапёров в зоопарк. В чудовищном взрыве гибнет Пингвин. Женщина-кошка узнаёт, кто прячется под маской Бэтмена.

Интересные фактыПравить

  • Это первый фильм со звуком в формате Dolby Digital.
  • Мишель Пфайффер должна была сыграть Викки Вейл в первом фильме серии, но в результате сыграла Женщину-кошку.
  • Борцы за права животных были возмущены жестоким обращением с пингвинами. На самом деле, в фильме использовали кукол птиц.