ФЭНДОМ

«Бэтмен: Возвращение Темного рыцаря, Часть 1»
«Batman: The Dark Knight Returns, Part 1»
Batman The Dark Knight Returns, Part 1
Альтернативные постеры
Batman The Dark Knight Returns (film)
Общая обложка

Создатели
Режиссер: Джей Олива
Продюсер: Бенджамин Мельникер

Майкл Услан
Алан Барнетт
Брюс Тимм

В главных ролях: Питер Уэллер

Ариэль Уинтер
Дэвид Селби
Гари Энтони Уильямс

Композитор: Кристофер Дрэйк
Компания: Warner Premiere

Warner Bros. Animation
DC Entertainment

Прочее
Бюджет: $ 3 500 000
Продолжительность: 76 минут
Мировая премьера: 25 сентября 2012
Вселенная: Земля-31
Навигация
Предыдущая Следующая
«Бэтмен: Возвращение Темного рыцаря, Часть 2
(2013)»

«Бэтмен: Возвращение Темного рыцаря, Часть 1» (англ. Batman: The Dark Knight Returns, Part 1) — первый анимационный фильм в линейке «Возвращение Темного рыцаря». Основан на событиях одноименного комикса Фрэнка Миллера 1986 года.

Сюжет Править

Правительство пресекло деятельность всех супергероев, кроме Супермена. Миллиардер Брюс Уэйн, он же Бэтмен, добровольно ушел в отставку. Прошло десять лет с момента последнего рапорта о деятельности Бэтмена. В отсутствие супергероев преступники заполонили улицы, и банда, зовущая себя Мутанты, терроризирует Готэм-сити. 55-летний Брюс поддерживает дружбу с 70-летним комиссаром полиции Джеймсом Гордоном. После исчезновения своего архиврага, Джокер, охвачен кататонией и находится в психиатрической лечебнице Аркхэм.

Харви Дент, за счет Брюса Уэйна, идет на операцию по восстановлению его поврежденной части лица. Хотя психиатры признали его вменяемым — после освобождения он быстро уходит в подполье. Исчезновение Дента, новости о происходящих преступлениях в городе, а также вспышки памяти о смерти родителей снова делают из Брюса Уэйна Бэтмена. Он снова начинает бороться с преступниками, спасает 13-летнюю Керри Келли, но теперь он должен бороться с физическими ограничениями своего возраста. Люди по-разному реагируют на возвращение супергероя. Психолог Харви Дента, Бартоломью Волпер, обвиняет Бэтмена в непреднамеренном создании своих собственных суперзлодеев.

Дент угрожает взорвать два здания, если ему не будет заплачен выкуп. Бэтмен одолевает приспешников Двуликого и понимает, что Дент хочет покончить с собой и бомбы взорвутся даже, если ему заплатят выкуп. Бэтмен обезвреживает одну бомбу, а вторая, находящаяся на вертолете с убегающими преступниками взрывается высоко в воздухе. Харви Дент показывает, что теперь, когда две стороны равны - равны и стороны его второй сущности. Из-за этого, он так и остался Двуликим.

Керри Келли, девочка, которую спас Бэтмен, одевается в костюм Робина и идет на поиски супергероя. Бэтмен, на огромном танк-подобном Бэтмобиле, нападает на сборище мутантов на свалке. Лидер Мутантов вызывает его на дуэль, Бэтмен соглашается чтобы доказать себе, что он до сих пор силен. Лидер Мутантов, молодой человек, находящийся в отличной физической форме, чуть не убивает Бэтмена. Келли отвлекает его и Бэтмен использует одно из своих приспособлений, чтобы победить мутанта. Бэтмен с Келли возвращаются в бэтпещеру, где Брюс разрешает Керри стать его новым напарником, новым Робином. Бэтмен маскирует Келли как одного из членов банды мутантов; она завлекает всех членов банды в западную часть города, к трубе канализационного выхода.

В полицейском департаменте Готэма, во время переговоров, лидер мутантов пожирает мэра города. Комиссар Гордон намеренно выпускает лидера банды, закрывая все выходы наружу, кроме канализации. Перед всеми членами банды — Бэтмен сходится в схватке с лидером мутантов. В грязи лидер мутантов теряет свое преимущество и Бэтмен одолевает его.

Победа Бэтмена над лидером банды, терроризировавшего Готэм, становится известна на весь город. Жители города вдохновлены действиями вернувшегося супергероя и готовы противостоять преступности. Банда мутантов распадается на мелкие банды. Одна из банд именует себя «Сыны Бэтмена», они обещают охотиться на преступников. Джеймс Гордон уходит в отставку, отдав свой пост Эллен Йиндел. В лечебнице Аркхэм, из-за трансляции о возвращении героя, Джокер возвращается в нормальное состояние.

Актерский состав Править

Актер Роль

Галерея Править

Видео Править