ФЭНДОМ

Эта страница с разными версиями персонажа «Бэтмен».
Персонаж «Бэтмен» имеет несколько версий себя. Возможно, Вы имели ввиду одного из ниже перечисленных версий персонажа.
Batman 002
Бэтмен
Новая Земля
(1985-2011)
Бэтмен (англ. Batman) — супергерой, защитник Готэм-сити, человек в костюме летучей мыши, который борется против зла и вселяет страх в сердца преступников повсюду.

Хотя Бэтмен не обладает сверхчеловеческими силами, он является одним из умнейших людей и величайших бойцов мира. Его физическая доблесть и техническая изобретательность делают его невероятно опасным противником. Также он является одним из основателей Лиги справедливости и Аутсайдеров. Дик Грейсон, первый «преступный сирота» взял себе личность Робина и был прозван «Чудо-мальчиком», который в настоящее время использует псевдоним Найтвинг. Уэйн подобрал преемника, и они действуют вместе как часть Корпорации Бэтмена.

Персонаж был создан Бобом Кейном и Биллом Фингером. Впервые появился в Detective Comics #27 (1939). С тех пор, Бэтмен был одним из самых известных персонажей DC Comics, соперничая с Суперменом и Чудо-женщиной, на протяжении всей своей истории издания и даже в других медиа. Это также распространяется и на его помощников и его врагов, таких как Джокер.

  • Ниже приведены все версии Бэтмена в разных медиа.
Batman Rebirth
Бэтмен
Земля Прайм
(2011-Н.В.)

ОсновныеНаследникиМеждународныйАльтернативные вселенныеТелевидение

Основные Править

НаследникиПравить

МеждународныйПравить

Альтернативные вселенныеПравить

ТелевидениеПравить

КомиксыПравить

Шаблон:Outsiders

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики