ФЭНДОМ

Stub Эта статья о персонаже не завершена.

Вы можете помочь проекту, исправив и дополнив ее.

В людях есть добро. Мы сражаемся, убиваем, предаем друг друга. Но мы можем измениться. Можем стать лучше. И станем. Это наш долг!
— Брюс Диане Принс
Брюс Уэйн
Бэтмен
BruceWayne DCEU
Общая информация
Вид: Человек
Пол: Мужской
Цвет волос: Коричневый
Цвет глаз: Коричневый
Возраст: 45 лет
Дата рождения: 19 февраля 1972
Личность
Секрет личности: Скрывает
Позиция: Добро
Статус: Жив
Гражданство: Американец
Род занятий: Бизнесмен, Борьба с преступностью
Отношения
Семейное положение: Не женат
Родственники: Томас Уэйн (отец, мертв), Марта Уэйн (мать, мертва)
Принадлежность: Уэйн Энтерпрайзис

Лига справедливости

Прочее
Вселенная: DCEU
Первое появление: «Бэтмен против Супермена» (2016)
Актёр: Бен Аффлек
Bruce Wayne Batman DCEU

Брюс Уэйн (англ. Bruce Wayne) — миллиардер и плейбой из Готэм-сити. Владелец Уэйн Энтерпрайзис.

Биография Править

Предыстория Править

В детстве, став свидетелем убийства своих родителей, Брюс поклялся посвятить свою жизнь искоренению преступности и борьбе за справедливость. После множества лет физической и моральной подготовки, взял себе псевдоним Бэтмен.

Помощником Уэйна стал его дворецкий Альфред. Вскоре он нашёл ученика – Робина, но он был убит Джокером. После смерти Робина Бэтмен разочаровался в жизни.

Бэтмен против Супермена Править

Ужесточившиеся методы Бэтмена стали привлекать внимание общественности по всему миру. В частности, его жестокость вызвала неприятие у Супермена.

Однако у Уэйна также имелись причины ненавидеть Супермена – во время битвы за Метрополис он случайно уничтожил местное отделение "Уэйн Энтерпрайзис". Все сотрудники погибли.

Бэтмен пришёл к выводу, что Супермен слишком силён и необходимо найти способ как-то его остановить. Он узнал, что Лекс Лютор также строит подобные планы и похитил у одного из его сообщников, Анатолия Князева, криптонит.

Супермен, недовольный чрезмерной жестокостью Бэтмена, прилетел в Готэм-Сити и уничтожил Бэтмобиль. Он потребовал, чтобы Бэтмен прекратил вершить самосуд.

Бэтмен, подстрекаемый Лютором, отказался это делать и бросил вызов Супермену. Альфред создал для Бэтмена новый тяжёлый костюм и криптонитовое оружие. Супермен отказался принимать вызов, но Лютор сказал ему, что Марта Кент – в плену у Бэтмена. Это вызвало ярость Супермена и он отправился на бой.

Бэтмен победил Супермена. Однако в последний момент выяснилось, что всё произошедшее было спланировано Лютором. Бэтмен и Супермен объединились и смогли спасти Марту Уэйн.

Лютор, недовольный этим, создал монстра – Думсдэя, и натравил его на героев. В бою на помощь пришла внезапно оказавшаяся рядом Чудо-Женщина. Вместе им удалось одолеть монстра, но Супермен погиб.

Лига Справедливости Править

Бэтмен посчитал, что смерть Супермена и действия Лютора были лишь частью большей угрозы и начал собирать команду сверхлюдей для противодействия ей.

Justice League Logo
Член Лиги справедливости
New DC logo
Этот персонаж является или являлся членом Лиги справедливости или Лиги справедливости Америки в любом его воплощении, поклявшегося стоять на страже Америки и мира с помощью его навыков и/или суперспособностей, чтобы защитить Землю от внутренних и внешних угроз.
Этот шаблон автоматически добавляет статью в категорию "Члены Лиги справедливости".