ФЭНДОМ

Брюс Уэйн Править

Брюс Уэйн
Бэтмен
Batman 002
Общая информация
Пол: Мужской
Личность
Секрет личности: Скрыта
Гражданство: Американское
Род занятий: Бизнесмен, плейбой, филантроп (прикрытие); борец с преступностью (основное занятие)
Отношения
Родственники: Марта Уэйн
Томас Уэйн
Принадлежность: Лига Справедливости
Wayne Enterprises
Союзники: Супермен, Чудо-женщина, Флэш, Зелёные Фонарь,

Пластичный Человек, Аквамен, Зелёная Стрела,Найтвинг (Дик Грэйсон), Робин II и Красный Колпак(Джейсон Тодд), Робин (Тим Дрейк), Барбара Гордон, Марсианский Охотник, дворецкий Альфред.

Враги: Джокер, Харли Квин, Бейн, Пингвин, Загадочник, Двуликий

Женщина- кошка и другие

Прочее

Брюс Уэйн (англ. Bruce Wayne) — миллиардер, филантроп ,любимец женщин, бизнесмен, владеющий компанией семьи Wayne Enterprises. Супергерой, известный как Бэтмен.

Биография Править

Детство Править

В детстве, став свидетелем убийства своих родителей, Брюс обещал себе посвятить свою жизнь искоренению преступности и борьбе за справедливость.

Обучение Править

Брюс Уэйн поклялся освободить город ото зла, которое забрало жизни его родителей. Он провёл свою юность путешествуя по свету, совершенствуя себя интеллектуально и физически, изучая разнообразные методы борьбы с преступностью, включая химию, криминалогию, боевые искусства, гимнастику и скрытность.

В возрасте 16 лет Брюс Уэйн начал посещать курсы в Кембридже, Сорбоне и в других европейских университетах, хотя обычно он нигде надолго не задерживался и бросал учёбу после первого семестра. За пределами академий Уэйн освоил более «практичные» навыки. Во время путешествий Уэйн изучил 127 боевых дисциплин от айкидо и яу-янь до ниндзюцу. Француз Анри Дюкард обучил основам преследования людей. Ниндзя Кириги обучил Уэйна скрытности и правилам воина-тени, африканский бушмен (равный среди Призрачных племён Десятиглазого Братства) научил технике охоты, а непальские монахи раскрыли искусство лечения. Он даже научился особенностям чревовещания. Знания столь разнообразных сфер сделали Уэйна необычным и непредсказуемым оппонентом. Когда ему было 20, он попытался вступить в ФБР, но вскоре понял, что бороться с преступностью законными способами бесполезно.

Становление Править

После возвращения в Готэм Уэйн совершил несколько изматывающих и почти фатальных набегов в мир преступности прежде, чем пришёл к костюму, который носит сейчас. Частично, костюм стал результатом другого трагического несчастного случая его жизни, который сильно повлиял на его дальнейшую судьбу – в возрасте восьми лет он провалился в пещеру, находившуюся под поместьем Уэйнов (позже она стала Бэтпещерой), которая кишела летучими мышами. Он был сильно напуган, несмотря на скорое прибытие своего отца. После почти фатального столкновения с преступниками Готэма (последнего столкновения перед использованием маски и плаща Бэтмена) он сидел в кабинете отца, задаваясь вопросом о своём предназначении и поиском пути. Летучая мышь, разбившая окно, была восприята Уэйном как знак, что ему надо принять образ летучей мыши, чтобы вселять страх в сердца преступников, воспринимаемых «трусливыми и суеверными».

Бэтмен Править

Подготовив себя физически и морально, он надевает стилизованный костюм летучей мыши и выходит на улицы города для противостояния преступникам. При содействии других людей, включая его напарника Робина, дворецкого Альфреда, комиссара Гордона и некоторых супергероев, противостоит группе злодеев, самыми знаменитыми из которых были и остаются Джокер, Двуликий, Ядовитый Плющ, Пингвин, Пугало и Женщина-кошка. Бэтмен не имеет сверхспособностей, а использует свой интеллект, навыки боевых искусств, шпионажа, познания в науке и технике, а также несгибаемую волю, способность внушать страх и запугивать своих врагов.

Способности Править

  • Несгибаемая сила воли. Несмотря на отсутствие сверхчеловечных сил он обладает крепкой, нечеловеческой силой воли.
  • Запугивание. Широко известно о способности Бэтмэна вселять страх в окружающих, даже близких ему людей. Даже те, кто не боятся Супермэна, боятся Бэтмэна.
  • Мастерский акробат. Бэтмэн - хороший гимнаст и опытный акробат.
  • Мастер боевых искусств.  Бэтмэн один из лучших бойцов рукопашнего боя, которых знала Земля. Он выучил 127 основных техник боя за пределами США. В самой же Америке, он тренировался рукопашному бою в течение 3-х лет. Он получил пояса 2й и 3й степени в Карате, Дзюдо, Джуджитсу, Айкидо к своему 18-тилетию. В 18 он покинул США, для обучения разным стилям от разнообразных мастеров. Получил черные пояса в Сават (Французский Кикбоксинг) и Кунг Фу. Изучал особенности проведения операций коммандо вместе с наемным отрядом. Изучил особенности боя вслепую. Довел до совершенства наиболее известные смертельные техники боя. Во время пребывания за рубежом также изучил Нинджитсу, Муай Тай, Кобудо, Яв-Янь, Тейквондо и стиль Дракона. Также тренировался у Дикого Кота (Wildcat), который в свое время был чемпионом мира в тяжелом весе по боксу. Несмотря на знания различных стилей рукопашного боя, Бэтмэн в основном использует Тейквондо, Дзюдо, Муай Тай, Карате, Бокс, Джуджитсу и Нинджитсу.
  • Мастер скрытности. Его тренировки в Нинджитсу сделали его мастером скрытности, позволяя проникать на высокоохраняемые объекты незаметным.
  • Опытный Стрелок. Благодаря тренировкам В Нинджитсу Бэтмэн почти не промахивается. Он тренировался в меткости с ранних лет и может посостязаться с Зеленой Стрелой. Были случаи, когда он батарангом отбивал пулю.
  • Предельная человеческая сила. Предположительно он самый сильный человек на Земле. Он был замечен ломающим стальные цепи и наручники, поддерживал вес в 458 килограмм, гнул стальные прутья голыми руками, ударил бойца SWAT сквозь кирпичную стену, поднял 384 килограмма и держал в течение 6 секунд, пробивал ледяные блоки, сваливал деревья с удара ноги, держал Зеленого Фонаря (Хэла Джордана, весящего 84 килограмма) на вытянутой руке даже не потея, уносил на себе тела 3-х взрослых мужчин без признаков усталости, может прыгать на феноминальные дистанции. Ногами он может выжать до 454 килограмм, что объясняет его способность высоко и на большие дистанции. Был случай, когда он голыми руками вырвал крышу машины.
  • Предельные человеческие рефлексы. Рефлексы Брюса развиты до такой степени, что он смог поймать в полете одну из стрел Зеленой Стрелы (Green Arrow), когда тот пытался в него выстрелить. Бэтмэн может уклоняться от выстрелов, что он многократно и демонтрировал.
  • Предельная человеческая скорость. Он может бегать быстрее многих атлетов, развивая скорость до 56 км/ч.
  • Предельная человеческая выносливость. Его выносливость больше, чем у большинства олимпийских атлетов. Развитые легкие, позволяют не дышать под водой до 5 мин. Он может вводить себя в состоянии предела и выполнять в нем любые действия до 1 часа без признаков усталости.
  • Предельная человеческая ловкость. Его ловкость больше любого олимпийского золотого медалиста. Основной стиль его передвижений это Паркур, который он выучил во Франции, позволяющий пересекать крыши в акробатической манере.
  • Предельная человеческая стойкость. Он не придает большое значение боли. Был подстрелен множество раз. Пережил удары и бросок через стену от Дарксайда (Darkseid). Сталкивался в бою с Супермэном и Удивительной Женщиной и остался в живых.

Высокоразвитый интеллект Править

  • Эрудит. Он изучил Биологию, Технологию, Математику, Физику, Мифологию, Географию и Историю. Получил ученые степени в Криминологии, судебных процессах, Информатике, Химии и прикладных науках к тому времени, когда ему был 21 год. Он отточил знания диверсий, охранных систем, иллюзий/ловкости рук к тому времени, когда ему было 23 года. Он получил более высокие ученые степени в Биологии, Физике, Продвинутой Химии, и Технологии к тому времени, когда ему было 25 лет. Он изучил Судебные, Медицинские науки, Расширенную Информатику и Технические науки, создал базы данных на боссов преступного мира, а также на супергероев, к тому времени, когда ему стало 26 лет.
  • Мастерский детектив. Он широко известен как Лучший Детектив в Мире, способный к наблюдению, судебному расследованию, индуктивному и дедуктивному мышлению разного уровня сложности. Человеческая интуиция - одна из самых эффективных инструментов Бэтмэна. В любом расследовании, он может прийти к нужным выводам с небольшой информацией.
  • Полиглот. Бэтмэн может говорить на испанском, французском, латинском, немецком, японском, английском, русском, кантонском и некоторых других диалектах. Благодаря Супермэну научился говорить на криптонском языке, что позволяет им переговориваться друг с другом во время боя.
  • Гениальный тактик и стратег. Бэтмэн использует хитрую тактику, чтобы обмануть своих противников. Он - превосходный лидер, и иногда руководит Лигой Справедливости и Отщепенцами. Изучив древнее "Искусство войны" Сун Цзу, Бэтмэн может сформулировать невероятные стратегии.
  • Мастер побегов. Его навыки побегов уступают только Мистеру Чудо (Mr. Miracle). Бэтмэн смог выбраться из смирительной рубашки за 52 секунды, отметив, что это оказалось слишком долго для него. Используя шариковую ручку он смог выбраться из смирительной рубашки, закованной в цепи. Бэтмэн упоминал, что при помощи этой же ручки он смог бы вскрыть замки Форта Нокс.
  • Авиатор. С легкостью может управлять разными версиями Бэтплана (Batplane) и вертолетом. Благодаря Марсианскому Охотнику (Martian Manhunter) может пилотировать марсианским космическим кораблем.
  • Фотографическая память. Бэтмэн - обладатель фотографической памяти, что позволяет ему запоминать все до мельчайших деталей.
  • Выслеживание. Благодаря тренировкам технике охоты от Африканского бушмена, Бэтмэн мастерски "читает" следы и выслеживает цель.
  • Мастер маскировки. Бэтмэн изучил техники маскировки к 23 и существенно улучшил свои знания к 26. У Бэтмэна множество псевдонимов и личностей, для сбора информации напрямую из преступного мира.
  • Опытный механик и водитель. Обладает навыками вождения в боевых условиях. Опытен в основах функционирования транспортных средств.

Приспособления Править

Снаряжение Править

Уэйн проектирует костюмы, оборудование, и транспортные средства, которые он использует как Бэтмэн, произведенные секретным военным подразделением Wayne Industries. За эти годы, он накопил большой арсенал специализированных устройств в его войне с преступностью. Большинства оборудования Бэтмэна разделяют общую тему темных тонов с мотивом летучей мыши. Главный пример - автомобиль Бэтмобиль (Batmobile), часто изображаемый как внушительный черный автомобиль с большими килями, которые смахивают на крылья летучей мыши; другой - его главное метательное оружие, батаранг (batarang), бумеранг формой напоминающий летучую мышь. Бэтмэн хранит все необходимое у себя на поясе. Он стал включает разнообразные вещи такие как, пластиковая взрывчатка, парализующий токсин, дымовые бомбы, пистолет с гарпуном, набор для обнаружения отпечатков пальцев, резак, маска с запасом воздуха и другие устройства. Недавно, Супермэн доверил Бэтмэну кольцо с криптонитом, мера предосторожности на случай, если Супермэн окажется под гипнозом или потеряет контроль над собой.

Средства передвижения Править

Бэтмобиль (Batmobile), Бэтплан (Batplane), Бэтлодка (Batboat), Бэтцикл (Batcycle).

Оружие Править

Бэтаранги (разные вариации), небольшие взрывчатые вещества, дымовые и слезоточивые капсулы.