ФЭНДОМ

Брюс Уэйн
Бэтмен
Batman Vol 2 2 Variant Textless
Общая информация
Пол: Мужской
Личность
Секрет личности: Скрыта
Гражданство: Американское
Род занятий: Бизнесмен, плейбой, филантроп (прикрытие); борец с преступностью (основное занятие)
Отношения
Родственники: Марта Уэйн
Томас Уэйн
Дэмиен Уэйн
Принадлежность: Лига Справедливости
Wayne Enterprises
Союзники: Супермен, Чудо-женщина, Флэш, Зелёный Фонарь,

Пластичный Человек, Аквамен, Зелёная Стрела, Найтвинг (Дик Грэйсон), Робин II и Красный Колпак(Джейсон Тодд), Робин (Тим Дрейк), Барбара Гордон, Марсианский Охотник, дворецкий Альфред.

Враги: Джокер, Харли Квин, Бейн, Пингвин, Загадочник, Двуликий, Коготь,

Женщина-кошка и другие

Прочее

Брюс Уэйн (англ. Bruce Wayne) — миллиардер, филантроп, любимец женщин, бизнесмен, владеющий компанией Wayne Enterprises. Супергерой, известный как Бэтмен.

Биография Править

Детство Править

Брюс родился в богатой и благополучной семье готэмских миллиардеров Марты и Томаса Уэйнов.

Марта ждала второго ребёнка, но Уэйны попали в аварию и у неё случился выкидыш. Мальчик, которого назвали Томасом Уэйном-Младшим, через день умер.

После одного из походов в кино мать и отца Брюса убили у него на глазах. После этого Брюс пообещал себе победить всю готэмскую преступность. Мальчик также поставил себе цель – найти убийц родителей.

Брюс начал своё первое расследование, чтобы отыскать тех, кто виновен в их смерти. Мальчик связал их гибель с древней легендой о Дворе Сов, тайно правящем Готэмом.

Двор Совиный неустанно следит.
Правит Готэмом, тенью и камнем сокрыт.
Кто в бегах – тех догонят,
Кто таится – найдут,
Ну а к тем, кто болтает –
Когтя пришлют.
— {{{2}}}

Однако, расследование ни к чему ни приводит, и Брюс даёт себе новую клятву – никогда не давать чувствам руководить собой. Наследство Брюса, тем временем, расхищает его опекун – Филип Уэйн, тесно связанный с готэмской мафией. Когда Уэйн становится достаточно взрослым, он решает бежать из города, чтобы обучиться борьбе с преступностью.

Нулевой Год Править

Спустя долгие годы странствий Брюса признают погибшим. Филип Уэйн превращает "Уэйн Энтерпрайзис" в компанию по производству оружия. Город терроризирует банда Красных Колпаков, он погружён во тьму и отчаяние.

В этой обстановке Брюс возвращается в Готэм. Ему выгодно, чтобы его считали погибшим, поэтому он сообщает о своём прибытии только старому дворецкому своих родителей – Альфреду.

Брюс стал мастером боевых искусств. В его распоряжении – самое высокотехнологичное оборудование. Благодаря своему непревзойдённому искусству маскировки он проникает в преступную сеть Красного Фонаря изнутри.

Брюс вынужден открыться своему дяде Филипу, который сообщает всему миру о Уэйне. Теперь ему приходится вести двойную жизнь, притворяясь обычным богатым бездельником.

Брюс срывает несколько дерзких преступлений и побеждает Красных Фонарей. Однако ему противостоит новый злодей, гораздо более сильный – Загадочник. Брюс решает, что для победы над ним мало обычных резиновых масок и простых трюков. Он облачается в чёрно-серый костюм из высокотехнологичной ткани и вооружается новейшими гаджетами от гениального изобретателя Люциуса Фокса. Он называет себя Бэтменом.

Благодаря своей изобретательности, Бэтмен побеждает Загадочника.

Пять лет спустя Править

За пять лет, прошедших со дня победы над Загадочником, Брюс обзаводится помощниками – Найтвингом, Красным Робином, Робином, Бэтгёрл, Красным Колпаком. Они становятся известны как Бэт-Семья.

Помимо друзей, у него появляются новые противники – Пигмен, Пугало, Мистер Фриз, Убийца Крок. Самый опасный из них – Джокер. Бэтмен придумывает хитроумный план – его помощник Найтвинг перевоплощается в Джокера и внедряется в преступную среду. Он объединяет врагов Бэтмена против него, а в последний момент раскрывает свою истинную личность и вместе с подготовленным Бэтменом побеждает их.

Всё это убеждает Бэтмена в его могуществе и полной власти над городом.

Готэм – город Бэтмена.
— Готэм Газетт

Ночь Сов Править

Брюс Уэйн решает окончательно избавить Готэм от тёмного прошлого, затеяв масштабную реконструкцию города. Он также знакомится с молодым популярным политиком Линкольном Марчем.

Во время деловой встречи с Марчем на Уэйна нападает неизвестный человек в костюме совы. Пройдя по его следу, Бэтмен понимает, что Двор Сов действительно существует. Он готовится к бою.

Бэтмен при помощи своей Семьи побеждает армию оживших мертвецов Двора, которая пытается захватить его поместье.

Линкольн Марч оказывается одним из Когтей – наёмных убийц Двора. При встрече с Бэтменом он рассказывает ему, что он – выживший Томас Уэйн-Младший. Его цель – вернуть себе законное состояние Уэйнов.

Брюс вступает в бой. Он длится несколько часов, никто не может склонить исход в свою сторону. В конце концов, Линкольн взрывает себя, когда понимает, что не может победить. Взрывом уничтожает здание, построенное Уэйном в рамках реконструкции Готэма.

Бэтмен понимает, что со смертью брата он потерял последнюю зацепку по делу Совиного Двора. Впрочем, Двор решает, что слишком опасно вновь пытаться сразится с Бэтменом. Город возвращается к нормальной жизни.

Способности Править

  • Несгибаемая сила воли. Несмотря на отсутствие сверхчеловечных сил он обладает крепкой, нечеловеческой силой воли.
  • Запугивание. Широко известно о способности Бэтмена вселять страх в окружающих, даже близких ему людей. Даже те, кто не боятся Супермэна, боятся Бэтмэна.
  • Мастерский акробат. Бэтмен - хороший гимнаст и опытный акробат. Он способен при падении с огромной высоты найти уступ, за который можно ухватиться и висеть на нём столько времени, сколько потребуется для прибытия помощи.
  • Мастер скрытности. Его тренировки в Нинджитсу сделали его мастером скрытности, позволяя проникать на высокоохраняемые объекты незаметным.
  • Предельная человеческая выносливость. Его выносливость больше, чем у большинства олимпийских атлетов. Развитые легкие, позволяют не дышать под водой до 5 мин. Он может вводить себя в состоянии предела и выполнять в нем любые действия до 1 часа без признаков усталости.
  • Предельная человеческая ловкость. Его ловкость больше любого олимпийского золотого медалиста. Основной стиль его передвижений это Паркур, который он выучил во Франции, позволяющий пересекать крыши в акробатической манере.
  • Предельная человеческая стойкость. Он не придает большое значение боли. Был подстрелен множество раз. Пережил удары от Дарксайда. Сталкивался в бою с Супермэном и Чудо-Женщиной и остался в живых. Сохраняет физическую форму в жару и холод, в течение часа в одиночку сражался с армией оживших мертвецов Совиного Двора.
  • Гений перевоплощения – благодаря комплекту масок и костюмов, а также актёрским способностям Бэтмен может в течение нескольких недель притворяться другим человеком.

Высокоразвитый интеллект Править

  • Лучший в мире Детектив – Бэтмен умеет отлично искать улики и строить гипотезы, помогающие ему раскрывать даже самые сложные дела.
  • Отличный психолог – Бэтмен отлично понимает психологию противника, умеет манипулировать своими врагами и запугивать их. Он способен всегда отличить ложь от истины.
  • Эрудит – Бэтмен отлично разбирается во всех областях науки и культуры, что помогает ему в расследованиях.
  • Гениальный химик – Бэтмен может синтезировать взрывчатку в полевых условиях, знает химические свойства огромного количества веществ.

Приспособления Править

Снаряжение Править

Уэйн проектирует костюмы, оборудование, и транспортные средства, которые он использует как Бэтмен, произведенные секретным военным подразделением Wayne Industries. За эти годы, он накопил большой арсенал специализированных устройств в его войне с преступностью. Большинства оборудования Бэтмена разделяют общую тему темных тонов с мотивом летучей мыши. Главный пример - автомобиль Бэтмобиль (Batmobile), часто изображаемый как внушительный черный автомобиль с большими килями, которые смахивают на крылья летучей мыши; другой - его главное метательное оружие, батаранг (batarang), бумеранг формой напоминающий летучую мышь. Бэтмен хранит всё необходимое у себя на поясе.

Бэтмен обладает целым набором средств маскировки.

Помощь детективу оказывает Бэт-Компьютер. В него встроен анализатор ДНК, распознователь лиц, детектор лжи. Благодаря голографическому интерфейсу и облачным технологиям у Бэтмена всегда есть доступ к мощностям и данным компьютера из любой точки земного шара.

У Бэтмена имеется по костюму на каждый случай жизни. Так, он создал сверхмощный и сверхпрочный костюм с дизельным двигателем, способный противостоять целой армии, герметичный костюм для борьбы с Глиноликим.

Средства передвижения Править

Бэтмобиль (Batmobile), Бэтплан (Batplane), Бэтлодка (Batboat), Бэтцикл (Batcycle).

Оружие Править

Бэтаранги (разные вариации), небольшие взрывчатые вещества, дымовые и слезоточивые капсулы.

Бэтмен может использовать как оружие практически любой предмет.