ФЭНДОМ

Маньяк, убивавший родственнков заключённых Лечебницы Аркхэм.

БиографияПравить

ДетствоПравить

Отец Льюиса работал охранником в Лечебнице Аркхэм. Однажды он решил взять сына на работу, но по совпадению в тот же день заключённые устроили бунт, в ходе которго Доктор Фосфор убил отца Льюиса, оставив у того на спине ожоги, напоминающие по форме крылья. Тогда Льюис поклялся отомстить.

Наше времяПравить

Поврослев Льюис взял себе прозвище Белый рыцарь и начал охотиться на родственников пациентов Аркхэма, так как считал, что "в нх течёт плохая кровь" и рано или поздно, они станут преступниками. Первой его жертвой был Дуглас Зсасз, брат Виктора Зсасза, которго он заставил спрыгнуть с крши в костюме ангела. Затем он попытался сделать то же самое с семьёй Кирка Лэнгстрома, но ему помешали Бэтмен и Робин. Затем он убивает семьи Безумного Шляпника и многих других, используя специальный медицинский препарат, вызывающий сильные галлюцинации и давая жертвам команды через наушник. Затем захватил Лечебницу Аркхэм и сдерживал полицию, используя ракетницы, заряженные острыми сяветящимися палками. Был остановлен Бэтменом и Робин, но в результате драки сыворотка, которую он использовал на себе дала неожиданный эффект, навсегда оставив его в состоянии светящейся человеческой фигуры, а его механические крылья слились с телом.

Силы и способностиПравить

  • Гениальный инженер: Создал множество  приспособлений, таких как механические крылья, энергитическую пушку, рактницы и т.д.
Льюис Баярд
Белый рыцарь
Общая информация
Цвет волос: нет
Цвет глаз: неизвестно
Личность
Отношения
Враги: Бэтмен, Робин, Пациенты Аркхэма
Прочее
Первое появление: Batman and Robin #22
Снимок экрана 2018-02-02 в 15.58.02