ФЭНДОМ

Бартоломью Аллен
Флэш
FlashDCEU
Общая информация
Пол: Мужской
Цвет волос: Коричневый
Цвет глаз: Коричневый
Возраст: 25 лет
Дата рождения: 30 сентября 1992
Личность
Секрет личности: Скрывает
Позиция: Добро
Статус: Жив
Гражданство: Американское
Род занятий: Судмедэксперт
Отношения
Семейное положение: Не женат
Принадлежность: Лига справедливости
Прочее
Вселенная: DCEU
Первое появление: «Бэтмен против Супермена» (2016)
Актёр: Эзра Миллер

Барри Аллен (англ. Barry Allen) – это супергерой Флэш (англ. The Flash), самый быстрый человек из всех живущих на Земле. Используя свою супер-скорость, он входит в Силу Скорости и становится костюмированным борцом с преступностью. Он также является одним из основателей Лиги справедливости.

История Править

Происхождение Править

О прошлом Барри Аллена известно очень мало.

Когда Барри был маленьким, его мать погибла, а его самого ударила молния. После этого инцидента он обрёл Силу Скорости – способность изменять ткань пространства-времени.

Отец мальчика был осуждён по обвинению в убийстве его матери. Суд показал Барри, что мир несправедлив. Мальчик решил бороться со злом и несправедливостью, смастерив красный костюм. В нём он стал предотвращать самые дерзкие преступления, используя Силу Скорости.

Барри пришлось работать на четырёх работах параллельно, он стал жить в заброшенных зданиях и еле-еле сводил концы с концами.

Бэтмен против Супермена: На заре справедливости Править

Барри здесь показан как взрослый мужчина. Он является Бэтмену, чтобы рассказать об угрозе Дарксайда из мрачного постапокалиптического будущего и убеждает его сразиться с Суперменом.

Отряд самоубийц Править

Флэш предотвращает дерзкое ограбление банка и передаёт злодея Капитана Бумеранга правительству.

Лига справедливости Править

Флэш присоединяется к Бэтмену и Чудо-Женщине, чтобы вместе с ними бросить вызов армии парадемонов. Флэш использует свои силы, чтобы спасти отца Виктора Стоуна от Степпенвульфа. Флэш пробуждает с помощью Силы Скорости Материнский Куб, что позволяет воскресить Супермена.

Во время битвы с парадемонами Флэш спасает от них мирное население.

После помощи Лиге Барри удаётся устроится на должность судмедэксперта.

В последних сценах фильма Барри бросает вызов Супермену, говоря, что быстрее доберётся до Тихого Океана из Канзаса.

Силы и способности Править

  • Суперскорость – Флэш движется так быстро, что постороннему кажется, что он телепортируется.
  • Суперреакция – смог увернуться от бумерангов Капитана Бумеранга.
  • Суперловкость – поймал на лету бэтаранг Бэтмена и меч Чудо-Женщины.
  • Способность путешествовать во времени – Флэш предупредил Бэтмена о вторжении из Апоколипса.

Костюм Править

  • В фильме Лига справедливости Флэш носит красный костюм со светящейся молнией на груди, сделанный из высокотехнологичного жаростойкого материала.