ФЭНДОМ

Бартоломью Генри "Барри" Аллен
Флеш
Flash 0001
Общая информация
Пол: Мужской
Цвет волос: Блондин
Цвет глаз: Голубые
Личность
Секрет личности: Скрыта
Позиция: Добро
Статус: Жив
Гражданство: Американское
Род занятий: Судмедэксперт
Отношения
Семейное положение: Не женат
Родственники: Генри Аллен (отец), Нора Аллен (мать · покойная), Дэррил Фрай (усыновитель)
Принадлежность: Лига Справедливости
Прочее
Вселенная: Земля-Прайм
Первое появление: Флешпоинт Том 2 #5

(Октябрь 2011)

Создатели: Роберт Канифер · Джон Брум · Кармине Инфантино

Барри Аллен (англ. Barry Allen) - это супергерой Флеш (англ. The Flash), самый быстрый человек из всех живущих на Земле. Используя свою супер-скорость, он входит в Силу Скорости и становится костюмированным борцом с преступностью. Он также является одним из основателей Лиги Справедливости.

История Править

Происхождение Править

Когда Барри был ребенком, отношения его родителей складывались не очень хорошо, и, в то время как он готовился к участию в написании школьной работы на конкурс в школе, его мать Нора изо всех сил старалась, работала в две смены, и пыталась получить развод от отца Барри Генри. Генри получил документы о разводе на день орфографии, а также, потому что Нора была вынуждена работать, он взял Барри в школу. Когда Нора вернулась с работы она была счастлива видеть, что ее сын выиграл конкурс в школе, но она была обязана поговорить с Генри об их отношениях и поэтому отправила Барри на время в книжный магазин. К тому времени, когда Барри вернулся, его мать была убита, а его отец был помещен под арест, хотя он и говорил о своей невиновности.

К счастью Дэррил Фрай, который тайно имел романтические связи с Норой, был в состоянии взять Барри к себе. Узнав от Дэррила, что поиск доказательств в таком случае неизбежно приведет к истине того, что же произошло, Барри решил стать судмедэкспертом. На протяжении многих лет он навещал своего отца в тюрьме, обещая просмотреть все улики по делу об убийстве его матери до того, пока он не найдет способ доказать его невиновность. Спустя много лет таких возвращений сына, который не находил никаких доказательств того, что Генри был невиновен, он сломался и признал, что он совершил преступление. Шок от понимания того, что все его усилия были впустую ввели Барри в депрессию. Однажды в ночь шторма внезапная молния пробила окно его лаборатории и ударила его в грудь. После этого Барри впал в кому.

После долгого периода комы Барри проснулся и обнаружил в себе способность супер-скорости. Вдохновленный примером Дэррила, Барри решил взять на себя символ благородства и бороться за благое дело. Он создал кольцо, в котором держал свой специально разработанный костюм, и стал известен как супергерой Флеш, самый быстрый человек на Земле..

Формирование Лиги Справедливости Править

Революция Изгоев Править

Нападение Гориллы Править

Задний ход Править

Уроки Истории Править

Вне Времени Править

Силы и способности Править

Силы Править

Способности Править

Слабости Править

ПриспособленияПравить

Снаряжение Править

Интересные факты Править