ФЭНДОМ

Арес
Марс, Бог Войны, Ари Бьюкенен, Бог Мёртвых, Война, Арей, Бог Конфликта, Чемпион
Ares
Общая информация
Вид: Олимпиец
Пол: Мужской
Рост: 208
Вес: 163
Цвет волос: белокурые
Цвет глаз: Красные
Личность
Позиция: Зло
Статус: Жив
Отношения
Семейное положение: Холост
Родственники: Зевс (отец), Гера (мать), Эрис, Чудо-Девушка (сестры), Ипполита, Гармония, Лита (дочери), Геркулес (брат), Эрос, Фобос, Дэймос, Лукис (сыновья), Чудо-Женщина (внучка)
Враги: Зевс, Чудо Женщина, Ипполита, Амазонки Темискиры, Афродита
Прочее
Вселенная: Новая Земля

Арес (англ. Ares) - Бог войны и суперзлодей, заклятый враг Чудо-женщины. Является сыном Зевса и Геры. Несмотря на то, что Арес хоть и был сыном Зевса, он не был похож на остальных богов, что в итоге он создал себе свое царство - Ареопаг. Афродита, покровительница амазонок поклялась, что они будут защищать мир от войн и ненависти Ареса.

Арес сделал все возможное, чтобы уничтожить амазонок, и даже натравил на них Геракла. После этого, Арес решает развязать мировую войну между Соединенными Штатами и СССРом, но Чудо-женщине удалось с помощью Лассо Правды убедить его, что данный конфликт приведёт к полному хаосу, гибели людей на Земле и последующем его исчезновению, поскольку некому будет поклоняться ему.

Несмотря на это, Арес хоть и оставил планы по уничтожению Земли, он взял под контроль преступника Ари Бьюкенена. Обладая телом Ари, он сменил имя на Ареса Бьюкенена и стал продавать высокотехнологические оружия для гангстерских войн. Находясь в теле Бьюкенена, у него были романтические отношения со своим адвокатом Донной Милтон (которая на самом деле была Цирцея) и та родила от него дочь по имени Лита. В последующие годы Лита обладала невероятными магическими способностями и изучает их до сих пор.

За последние годы роли разных богов изменились в связи с новыми убеждениями. Из-за чего, сила отца власти Ареса, Зевса, очень сильно уменьшилась.

Понимая, что конфликт является источником огромным силы, Арес изменил свой титул на Бога Конфликта. Но данный псевдоним он использовал недолго, т.к. был убит бог Аид и Арес воспользовался этим и стал новым царем подземного мира, оставив свою сестру Атэну (Афина) править Олимпом.

Воссоединение семьи Править